на поиски!

453 24 0
                                    

и оставив свою игрушку спать,оши вышел из подвала,и запер его на ключ,как только он запер дверь,то увидел киллера и хоррора,которые смотрелина него с шиперскими улыбками

Э-чё блять смотрите?
Хр-ооооооОооооооо,дружок,это было таак мощно)

начал подкалывать хорёк

Д-да и ещё 3 часа без перерыва,как ты еще на ногах держишся

подловил Даст

Э-о чём это вы

Хр-не ну ты необычайный молодец,полон сил и рассвета)
Д-думаю он бы хотел повторить)

и тут до эррора дошло

Э-Вы чТО,БляТь ПодслУшиВАЛи?!

глючно наорал ошибкинс.на это дастик ответил.
Д-нууууууууу,мы это,в общем то,не только подслушивали,хехех)
Хоррор,валим

Э-ублюдки!

и короче опять начался марафон по дому найтмера,эррор с нитями и сковородкой,которую стыб,ааа,ээ кхм кхм,одолжил у плиты кухни против Даста и Хоррора с подколамии Шутками.
Найтмер тем временем был у Саенса,проврерял как там Кросс.
Нт-доктор,ну как он?
саенс поправив очки и взяв карту больного со стола начал её листать и делать выводы.
С-ну,по статестической таблице и научной точки зрения мы видем что статический разряд електричества,его делают более слабым его душу,но половинка его решимости делает своё дело.
Н-тоесть?он поправиться?
С- к сожалению,нет
Н-а что тогда?
С-попрошу не перебивать,его состаяние,нууууу,можно сказать не из лучших,ему нужно магическое лечение,ноооо,у нас обстоял один кризис...
Н-какой?
С-нет не единого санса из других альтернативных вселенных,которые владеют столь можной магией,чтобы мертвица вернуть к жизни.
Н-всм мертвеца?!кросс мёртв?!
С-попрошу на меря не кричать,или я несмогу всё полностью рассказать и пояснить,поэтому прошу,успокойтесь и выслушайте.

найтмер глубоко вдохнул и выдохнул
Н-ладно
С-вот и славно,так вот,рассказываю,
Кросс сейчас,практически в стабильном состоянии,всм практически?ну тоесть,разряды електричества решимости,восстонавливают его душу,но,эти разряды електричества мешают существованию его половины души решимости.
ну тоесть....
если мы нечего не предпримем,то он будет в сознании,но он останеться в колбе стазиса,и если он выйдет из неё,то умрёт.
Н-сколько у нас времени?
Саенс с тяжелым вздохом сказал...
С-неделя
Н-НЕДЕЛЯ?!
С-босс,попрошу в этой лечебной лаборатории быть потише,вы же знаете,насколько наши подопытные и припараты чувствительны.И кстати,по поводу подопытных.
Н-?
С-нам нужно больше фрагментов решимости для поддержания жизни в скелетной оболочке кросса.
Н-не бойся,я их принесу,сколько нужно?
С-3 девушки,но только вы же знаете.
Н-да,да,не мертвые,не полу мёртвые,не изнасилованные нами.
С-и тихо украденные,чтобы небыло подозрений.
Н-ладно.

в поисках жизни(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя