Жаркие поцелуи и милые объятья

692 35 12
                                    

POW Jimin
Я сидел себе никого не трогал, в конце-концов "Фиксиков" смотрел,  и тут на тебе,  в дверь кто-то постучал. Я решил с начала не обращать внимания,  но стук лишь усилился.  Я рассерженый потопал к двери,  но как только я приблизился к ней в нос ударил резкий запах чёрного чая.  Я сходил с ума.  Этот запах...  Кто бы  не был за этой дверью он меня выебет.  Это 100% !
END POW Jimin
Чимин начал поворачивать ключ,  тем самым открывая дверь.  Он увидел перед собой Юнги.  Пак очень сильно обрадовался приходу его друга!  Но вот сам Юн чувствовал себя не очень,  ибо  в штанах было уже тесно.  От одного вила Чимки и Мина уже стоял колом.  Сам Пак же пытался сдерживаться,  но из попки уже обильно вытекала смазка.
-Приветик,  Юнги~я.  Зачем пришёл? 
-Кхм...  Я это...  Хотел узнать как ты себя чувствуешь,  а то ты ведь сегодня не ходил в школу,  вот я и начал беспокоиться )- Мило улыбнулся Юн.
-Ну...  У меня просто первая течка пошла... - Последние 3 слова Чим сказал очень тихо,  но Юнги его услышал.
"Юнги.  Ты не представляешь как я тебя хочу!!!! "
"ГОСПАДЕ!  Я БУДУ У ЧИМИНА ПЕРВЫМ!!!  Я ТАК РАД!!!  СПАСИБО!!! "
Юнги закрыл за собой дверь и медленно начал приближаться к Чимину,  который в свою очередь не боялся близости именно с этим альфой,  ведь он верил ему.
-Чим,  малышь,  я поразмышлял и понял,  что мы истенные...
-Ахх.... Юнги~я...  Я люблю тебя! 
Мин немного был шокирован от этих слов,  но так радовался им.  Он медленно приблизился к губам младшего и начал их сминать в нежном поцелуе.  Юн покусивал то верхнюю,  то нижнюю губу из которых позже вытикала кровь и он зализывал её,  извеняясь за доставленную боль. У Чимина просто сносило крышу,  он томно стонал в поцелуй,  прося большего. Юнги же не хотел спешить,  ибо это будет первый раз его малыша и он не хотел сделать ему больно. Мин проник языком в ротик Пака и начал тщательно исследовать каждый миллиметр. Пройдясь по ровному ряду зубов,  по нёбе, он остановился на язычке младшего. Юн начал его посасывать,  тем самым создавая некую эйфорию. Воздух заканчивался  по этому им пришлось отстраниться, между ними образовалась тонкая нить слюны.
Они оба пытались востановить дыхание, но ничего не прлучалось. С каждым вдохом становилось всё хуже, они впадали в какое-то затуманенное состояние.
 У Чимина начала проявляться резкая боль в области живота.  Теперь его стоны были не удовольствия,  а от боли.  Юнги засетив это,  хотел помочь своему малышу,  ведь сильно любил его.  Он взял на ручуи Пака и понёс его в спальню.  В комнате он положил младшего на кровать и лёг рядом с ним,  укрывая их одеялком.
-Я где-то слышал,  что нужно просто побыть рядом со своим альфой и боль уйдёт.  Запах альфы успокаивает.
-Тогда прбудь со мной ешё немного...  -Уже сонным голосом проговаривал Чимин.
-Малышь,  я буду с тобой всегда,  ведь мы истенные.  И я очень тебя люблю! 
-Повтори пожалуйста... *зевок*
-Я люблю тебя,  малышь ~ Уже шёпотом сказал альфа,  обнимая омегу за талию и прижимая к себе этот комочек счастья.
Спустя некоторое время они оба провалились в царство Морфея.
†_________________†
Ребята,  эта глава вышла.  О да)
Надеюсь вам понравится 😁
Ставте звёздочки и пишита комментарии.  Буду ждать ~
Люблю вас, мои котики
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

Гей из моей школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя