Первая встреча

516 36 3
                                    

Вечер.  Время примерно 20:30.
POW Jin
Я поднимался по леснице на свой этаж.  В руках у меня был пакетик с вкусностями.  Подойдя к двери,  я открыл её и зашёл внутрь. Включив свет,  я разбулся и моему взору предстала приоткрытая дверь в комнату булочки. Одев тапочки,  я тихонько,  на носочках подошёл к двери и заглянул внутрь. От увиденого на душе стало одновременно и спокойно,  и тревожно,  ведь моего маленького ангелочка обнимал альфа,  очень красивый и на вид заботливый альфа. Я тихо закрыл дверь и пошёл на кухню готовить ужин.
END POW Jin
Услышав какой-то шум,  Юнги резко открыл глаза и увидел перед собой маленький комочек счастья,  прижимающийся к нему ближе. Мину не хотелось покидать его,  ему хотелось всегда быть рядом и защищать,  даря всю свою любовь,  заботу и ласку. Парень приподнялся на локти и поправил Чиминке,  упавшую на глаза чёлку. Окончательно встав, Юн осторожно направился на кухню.  Он думал,  что это какой-то грабитель или что-то ещё хуже. Подойдя к углу, парень высунул только голову и заметил мужчину-омегу,  котрый что-то готовил.
Джин стоял себе спокойно, готовя курочку с пюрешкой и салатиком,  как вдруг он почувствовал на себе чужой пристальный взгляд.  Первые минут 5 парень не подавал виду,  думая, что ему просто показалось,  но на него продолжали смотреть.
Ким обернулся и увидел того альфу с приятной внешностью. 
- И почему ты там стоишь,  да ещё и так пристально смотришь?!- Начал Джин. - Не бойся,  я не ошибся квартирой и я не грабитель.  Я дядя-опекун Чимина Ким Сок Джин.
Юнги вышел из-за угла и встал перед Джином.
-Я Мин Юн Ги,  истинный альфа Чимми. - Мин поклонился и сел за стол.
-Эх.. Не думал я,  что мой малыш найдёт истенного быстрее чем я )))
-И вы тоже своего найдёте )
Парни продолжили мило беседовать,  но их прирвал небольшой силуэт,  появившейся у входа и потирающий свои глазки.
POW Jimin
Проснувшись,  я не увидел рядом со мной Юнги~я и немножко расстроился. Услышав какие-то голоса на кухне,  я направил свой путь именно туда. Дойдя до входа на кухню я заметил как Джин~и и мой Юнги~я мило беседуют.  Они заметили моё присутствие и хён сказал,  чтобы я сел рядом с Мином. Послушно выполнив указание, я сел рядом и Юн взял меня за руку. 
-Джин~хён,  дайте своё одобрение на наши отношения 🙏 - Сказал Мин.
-Хорошо. Мин Юнги,  если Чимми придёт ко мне со слезами на глазах и скажет,  то ты ему изменил или обидел его,  тебе не жить!  Будте счастливы дети мои 😜
-Хён! - Влез и Чимин - Зачем так грубо?! Я уверен в том,  что этот человек не сделает мне ничего плохого! 
- Хорошо,  хорошо.  Булочка,  только не нервничай,  а то у тебя запах слишком усилился и твой альфа уже ели сдерживается. 
*Звук стеклоочистителя*
Все дружненько посмеялись.
-Ладно, давайте поужинаем и пойдём спать. -Сказал Джин.
-Может я домой пойду,  а то уже поздно? Просто не хочу вам доставлять проблемы...
-Не бойся, малыш. Ты нам не доставляешь проблем. Тем более ты уже часть нашей семьи,  по-этому оставайся )
-Хорошо.  Спасибо Джин~хён.
-Ура!  Юнги~я будет начивать у нас!- Обрадовался Чимин.
Поужинав ребята разошлись по комнатам: Юнги и Чимин к Чимке,  а Джин к себе. Пак переоделся и плюхнулся в кроватку,  а Юнги снял с себя футболку и, оставаясь в джинсах, лёг рядышком с Чимкой,  обнял за талию, притянув к себе по ближе, заснул. Чиму было так очень комфортно,  по-этому он не долго думаяпровалился в царство Морфея.
_____________________
Ребятки,  вот я наконец-то выпустила новую главу.  Надеюсь вам понравилось.
Жду от вас звёздочек и комментариев.
Целую,  люблю ваша Jungkooki~oppa7
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Гей из моей школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя