Хороший конец

462 33 9
                                    

Юнги зашёл в омежий туалет и увидел не самую приятную для него картину.  Его омега прижат к стенке его же ЛУЧШИМ другом.  Но лучший теперь он в прошлом. Мин не стал разбираться,  а просто моментально подлетел и врезал этому ублюдку по морде.  В туалете началась самая настоящая драка,  ну как драка бил только Юн. Он ударил ещё пару раз по лицу  и заехал коленом в нос.  Да, Хосоку не поздоровилось...его красивенькое личико теперь в крови и ушибах. Для Юнги это только начало.  Если бы не его плачущая и не понимающая ничего омежка,  то этому гандону бы пришлось распрощаться со своей жизнью.


-ЧТО ОН С ТОБОЙ СДЕЛАЛ?!

-Милый,  ничего такого... Он просто поцеловал меня....

-ПРОСТО ПОЦЕЛОВАЛ?!  ТЫ БОЯТЬ ВЕСЬ ДРОЖИШЬ!  ЧТО ОН С ТОБОЙ СДЕЛАЛ?! СПРАШИВАЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ! 


Под таким давлением Чим расплакался ещё сильнее.  Были слышны громкие всхлыпы. Чимка чуть ли не звдыхался.

-Ладно  малышь , успокойся. 
Юнги крепко обнял своего малыша и чмокал его в губки до тех пор пока тот не успокоился.
Когда Пак пришёл в себя он рассказал всё  что произашло в туалете...

-Ах он ублюдок конченый! Это он ещё салр получил!

Ребята вместе зашли в класс и встали по средине класса.  Чиму это немного смутило и он попытался пройти на чвоё место,  но крепкая хватка Мина не позволила это сделать.

-Я хочу заявить на весь класс.- Начал Юнги. - Если я увижу,  что какой-то альфа подойдёт к моей омеге меньше чем на 3 метра  я за себя не ручаюсь! 

-Мин Юнги!  Вы чио творите?!  Быстро сядьте на своё место и решайте своё задание! 

Парни молча прошли на свом места и сделали так как сказал учитель Ким.

К концу дня Чимини чувствовал себя очень хорошо,  несмотря на то , что с ним произошло,  ведь теперь он точно мог сказать  что чувствует себя под защитой и окружён большим количеством любви, заботы и ласки.
†________________†
Ребятки,  вот вам ещё одна глава.
Если понравилось, напиши об этом в комментариях и не забуть нажать на звёздочку.
Люблю вас
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гей из моей школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя