Неожиданный поворот событий

384 21 2
                                    

Спустя 2 недели отношений наших голубков, хочешь не хочешь, но им пришлось вернуться в школу. У ребят было самое обычное утречко. Они оба проснулись с мешками под глазами, без настроения, не выспавшиеся пошли умываться и чистить зубки. После ванных процедур они позавтракали, сложили портфели, оделись и потопали в Ад.


По пути в школу ребята просто молча шли за ручку, наслаждаясь друг другом. Подойдя к вратам Ада, ребята переглянулись и несмело вошли на территорию школы. Парни зашли в само здание и быстро нашли свой клас, садясь за своё место. Первый урок был у их классного руководителя. Класс внимательно слушал, запоминая материал. Прошёл урок, все перешли в другой класс готовясь к восприятию новой информации. Чимка решил сходить справить свою нужду. Он сказал об этом Юнги и быстренько пошёл в туалет. Зайдя в это "прекрасно пахнущее" место Пак быстренько сделал свои дела, помыл ручки и пошёл в класс. На выходе его ждал друг Мина Хосок.


-Эм... Привет? - Неловко сказал Чим


-Привет, котёнок.


-*КОТЁНОК?! ДА КАК ОН СМЕЕТ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ?! надо быстро пойти в класс к своему папочкк, он точно меня защитит... *


-Хахаха, почему ты так шокирован? Не бойся малышь, я тебе больно не сделаю ~


-Ты вообще со мной ничего не сделаешь! - Чимин попытался побежать, но его руку схватили самой сильной хваткои, развернули и завели обратно в туалет. В ТУАЛЕТ ДЛЯ ОМЕГ!


-Тебя всё устраивает? - Грубо сказал Чимин. - Это место не для тебя предназначено, так что вали от сюда!


-Хм... Зайчик, ты слишком груб. Нужно тебя наказать ~


Хосок приблизился к лицу омеги и затянул его в грубый поцелуй. Чим со всех сил пытался сопротивляться. Он бил альфу кулаками по груди, отворачивался от поцелуя, но Хосок одной рукой прижал руки Чимки к стене, а второй держит младшего за подбородок, дабы тот не отнекимался от поцелуя.


POW Yoongi


Что-то малыш долго в туалете... Может с ним что-то не так? Может ему плохо? Надо пойти проверить. Чёрт, долбаный звонок!


-Учитель можно выйти?


-Иди


Тааак зайти в омежий туалет это конечно не преступление, но...


END POW Yoongi


†____________________†
Ребят, вот новая глава. Если зашло, то ставьте ☆ и пишите коментарии.
Люблю вас (простите вашого автора, который не умеет писать фанфики )
😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄😄

Гей из моей школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя