Сладкое утро

507 31 13
                                    

Светит солнышко. Нежные лучики пробиваються сквозь окошко.  Слышны тихие мелодии птиц. Настало утро.
Первым проснулся Чимин.  В глаза сразу бросилась милая мордашка своего любимого. Он был настолько милым,  что Паку безумно хотелось потискать Юна за щёчки,  но он этого не делал,  ибо не хотел разбудить Мина.Чимин~и тихонько поднимается с кроватки и идёт в ванную комнату делать водные процедуры.
POW Юнги
Я спал спокойно,  пока не услышал из ванны довольно-таки раздражиющие звуки. Открыв глаза,  я встал с кровати и решил проверить кто испортил мне шикарный сон,  в котором я уже трахал Чимку.
END POW Юнги
Подойдя к двери,  Мин тихо открыл её и увидел там миленького Чимку,  кторый чистил зубки. Он зашёл в комнату и подошёл сзади к этому ангелочку,  обнимая за талию. От таких действий Пак немного испугался,  но быстро привык и был непротив. 
-Доброе утро, ангелочек~~~…- От Мина последовал нежный поцелуй в шею.
-Доброе. - Чим немного засмущался от действий Юнги.
Внезапно взгляд Пака переключается на тело старшего.  Его взору падает идеально накаченное тело и рельефный пресс с шестью кубиками. Любому станет понятно,  что Чим возбудился.  Ему стало немного тесно в штанах и он ещё сильнее покраснел.
-Чимин,  всё хорошо?  Ты покраснел сильно...
-Эм..  Всё... Всё хорошо~. - Пак попытался выдавить милую улыбку,  но у него это не очень получалось.
-Юнги~я,  у меня тут небольшая проблемка.... Сможешь помочь?
-Зависит от проблемы ~
Чимин резко разворачивается к Юнги и затаскивает его в пошлый поцелуй. Мин немного приафигел, но продолжал отвечать на поцелуй и взял инициативу на себя.  Юн проник язычком в ротик младшего и стал изучать каждый миллиметр. С начала он прошёлся по ровному ряду зубов,  потом по нёбе и переключился на язык,  сплетая со своим. Воздух предательски заканчивался и ребятам пришлось отстраниться.  Между ними образовалась тонкая нить прозрачной слюны.  Парни томно дышали,  пытаясь привести своё дыхание в норму. Оба были красные и возбуждённые.
-Чимми~,  а как же Джин-хён??
-Он на роботе,  так что всё хорошо~
Пак вновь затянул старшего в первоначальный поцелуй. Юнги подхватил Чимку за попку и понёс его к кроватке.  Не разрывая поцелуй,  он положил Пака на кровать,  нависая сверху. Руки старшего блуждали по телу Чимина,  а губы изцеловывали каждый миллиметр кожи. Парень остановился на шее младшего.
Он водил по ней языком и оставлял багровые засосы.  Перейдя на ключицу Мин прикусил её так, что пошла кровь.  Он начал её зализывать,  как бы извеняясь за доставленную боль. Пак тем временем уже избавил старшего и себя от штанов. Они были только в одних боксёрках.
Юнги уже спустился до сосков Чимина и начал их покусывать и посасывать,  а пальцами уже проникал в анус младшего. От этих действий Пак начал громче постанывать. Юнги снял оставшуюся часть одежды с себя и Чимина. Спустя некоторое время,  когда Чим был растянут Юн вновь его поцеловал и перевернул,  ставя в позу рака,  тобеж аппетитная попка Чимки была выставлена на показ,  а спина была прогнута,  как у кошечки.
Мин приставил уже пульсирующую головку члена к кольцу мышц и резко вошёл на половину.  Чимин проскулил от боли и вмиг его глазки стали мокрыми. Юнги остановился,  дабы его малыш привык к новым ощущениям. Спустя 2 минуты Мин начал движение. Он входил медленно,  но грубо.  Каждый раз когда Юнги входил в младшего он попадал по простате из-за чего стоны Пака становились громче и создавалось некое ощущение эйфории. Чимин уже сам начинал насаживаться на член Юнги,  доставляя себе удовольствие.
-Архх.... Юнги~яяяя... Быстрее!!!
-Как ты меня назвал?!
В комнате раздался громкий звук шлепка. Мин ударил Пака,  по его сочной заднице.
-Мх.. Па...папочка, БЫСТРЕЕ! Я скоро кончу!!!!!!
Юнги долго просить не надо. Он ускорился. Простата младшего была просто в шоке.  С каждым толчком он всё сильнее и сильнее вдалбливал Пака в кровать. Юн обвил колом стоящий член младшего и начал водить рукой вверх и вниз.
-Ахх.... Папочка, Я КОНЧАЮ!
Чимин кончил прямо в руку Юнги.
-Я тебе не разрешал кончать! 
Мин перевернул Чиму на спину и положил его ноги себе на плечи,  продолжая трахать его. Движения стали более жёсткими.  Мин вошёл в Пака ещё двумя пальцами,  несмотря на то, что там был и без того большой орган. Он продолжал вдалбливать младшего в кровать. Чим начал плакать,  но Юнги это не останавливало.
-Юнги~я быстрее,  ПоЖаЛУЙСТА!  Я опять конЧАЮ!!!
Так и есть,  Пак вновь кончил.
Только спустя час кончил и Юнги. 
Старший лёг рядом с Чимкой и обнял его за талию.
-Я люблю тебя,  мой котик ❤
-И я тебя люблю,  папочка~ ❤
Ребята закрыли глаза и провалились в сладкий сон...
Вечером пришёл Джин~хён и накормил ребят.  Они вместе приняли душ и опять лягли спатки
†_________________†
Итак,  ребята,  как можете заметить глава получилась горячая~~ Надеюсь вы зацените)
Извеняюсь,  что долго не писала проду ибо учёба и всякое такое в общем.
Короче пишите комментарии и ставте звездочки.
Люблю  целую
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜😜❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Гей из моей школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя