Новый дружок )))

344 18 0
                                    

От лица Инк

Прошло некоторые время как этот мущина ушол. Я вышел из дома и пошол в лес. Я шол к деревни. Но я попал яму.

Инк - ой ! Больно

Я не заметил что я не один.
Это был жёлтый волк. Ого первые это вижу такой красивый. Но волк набросился на меня. У него был на лице ярче как солнце но он лезнул мою щеку. И порвал мою одежду но не штаны. Я от кинул его подальше. Но это не сработал. Но снова набросился на меня и начел кусать меня ! Я начал плакать

Инк - Помогите !!! Кто ничуть !!

Но на его упал ещё один волк. Это был тот который я его спас. Он начал его нападать и другой волк тоже. Мне становился страшно. Но чёрный волк выиграл его и подошол ко мне я закрыл глаза. Он лизнул меня. Да уж я не ожидал этого.

Уже вечер. Да уж (  мне надо вернутся домой но ямо очень глубокий да же человек не может выпратся от сюда.
Эх ночь сегодня очень холодный.

Я дрожат от холода потом ко мне подошол чёрный волк и прилёг возле меня мне стало тепло. Я не знал что такой огромный волк такой тёплый. В итоге я уснул на его.

От лица Эрорра

Ну хорошо что он уснул а теперь.

Эрорр - почему ты набросился на него ? Червь
Дрим - ну его запах манит всё волков ты же знаешь это так ?
Эрорр - да я знаю но не только но и вампиры.
Дрим - но ты обратень и тот который убил короля вампиры и в честном борьбе убил нашего вожака.  
Эрорр - да я это знаю но ... Почему ТЫ НАБРОСИЛСЯ ЕГО ЕСЛИ ТЫ ЭТО ЗНАЛ ЧТО ОН МОЙ !!!
Дрим - ну он тебя не знает и ты против его воли поставил ему метку.
Эрорр - ну и что ?!
Дрим - и я хотел тоже хотел получить его себе ~
Эрорр - раз мечтался. !!!
Дрим - ты же знаешь что я смогу !

Мы спорили до утра. Проснулся уже маленький чудо.

Инк - мм мх ? Что случился ?

Ох чёрт , а точно он же не знает наш язык. Но уже слышно КПК к нам идут охотники пока он ещё соный мы оба стали людьми.

Охотник 1 - ей ! А там опять люди !
Охотник 2 - да ? Ну блин давай по можем им.

Они нам помогли. Но Инк ещё был сонный да уж.

Инк - * зевает * что случился ?
Охотник 1 - парниш ты как ?
Инк - нормально но что то забыл. Не помню.
( да уж наш персонаж не изменился ))

Продолжение следует 🐺

Белая шапочка и двое волков Место, где живут истории. Откройте их для себя