Ну продолжаем ?~

190 8 6
                                    

Привет ребята.
Я не могу долго вас мучить когда будет продолжения и те кто прогосовал за продолжения красавчики !
Ну не буду вас мучить начнём !

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть 1

Уже довольно долго у них прошло 30 лет как любимы монстр умер на глазах вожака.

И его племя мирно жили. И читали этот давний правило про встречи человека запрещено. И это помогло вырастить достаточно обратни в этом свете.

Но к сожалению Эррор не мог никогда влюбляется. Никогда. Но сегодня праздник умерших своих любимых.
И он конечно пошол туда но утро а нужно приходить к празднику вечера или ночью.

Он так обычно делал свои дела. Но он решил пойти к людям. Которые как 2 месяца как построили разрушенных деревня.

Он шол по улицам и было много людей. Но он почуяв знакомый ему запах.Он пошол за запахом и наткнулся одинокий монстр / человек. Который читал куйту книгу. И на его глаза было повязка даже вообще не возможно увидеть глаза этого незнакомца. 

Но было на руке этого незнакомца бинты на весь руки. Даже пальцы были бинтами. Но ещё заметил что он одет как-то лёгкий одежду. Кофта без рукава был цветом тёмный серый. А его было шорты коричневый цветом. И даже он был без обуви.

Но ему возникло вопрос как он читает если его глаза привязаны к тряпка / бинтом. На его лице был знакомый пятно как у его любимого монстра как у Инка.

Но вскоре ему уже надоело смотреть на этого монстра / человека. Он ушол. Но услышал голос этого незнакомца. Был ясно и знакомый голосок.

Эррор - мх ?

Он посмотрел след этого незнакомца. На его напали монстры. То есть хулиганы. У них было меч. Только деревянные. И начали бить этого бедняка.

Но этого бедняга не кричал и не молил о помощи. И просто терпел этого боли. Ему стало жаль за этого бедняга. И подошол к ним.

Эррор - Ей , что вы делаете ?
Хулиган 1 - Чего ? Чего тебе надо старик ?
Эррор - Старик ? Вы пожелейте о своей словечки !

Эррор достал своего меча он был чёрный как его кода. И они испугались и убежали сверкая пятками. Он помог стать незнакомца.

??? - Спасибо огромное сер
Эррор - Не надо благодарности.
* наступил вечер и начались праздники *
??? - Ей радужный художник нам уже пора !
Эррор - Что ?
??? - Иду Краш !
Эррор - Инк ?
Инк - Откуда вы знаете моё имя ?

Белая шапочка и двое волков Место, где живут истории. Откройте их для себя