...

157 12 2
                                    

Эррор в этом времени он уснул в объятиях Инка. А Инк заметил это и был в шоке. Но он не мог верить его за это.

Инк пытался подняться но получился место этого что спящий Эррор лежит на него. А Инк был не так силён как монстры или человек.

И смирился с этим. Он пытался позвать но его закрыл рот. Это был Эррор.

Эррор - пожалуйста не кричи. А то УЗО будет болеть у меня. – убрал руку с рта Инка
Инк - А вы опустите меня.
Эррор - неа ~
Инк - Почему ?
Эррор - Мне удобно ~
Инк - а мне нет , вы мне кости сломайте
Эррор - мх , значит ты хрупкий ~
Инк - да
Эррор - ех ладно

Эррор стал и помог ему стать от земли.
Эррор извинился от этого случая а Инк простил его. Они пошли месте к деревни. Но когда они вошли в деревни то увидели что стало тихо и темно. Похоже уже прошло праздник и все ушли спать.

Эррор предложил Инку что бы проводить его до его дома. А ТНК согласился за его помощь.

Они шли к Инка дома. Но на пути их были те хулиганы но не двое их было орда ( то есть очень много ).

Эррор - Инк будь сзади меня  , хорошо ?
Инк - х - хорошо – сказал очень тихо что бы только услышал Эррор

Вожак достал меч. И приготовился к сражению к ним. А Инк был напуган за Эррора. Эррор решил дать Инку свой речь для защиты.

Эррор - Инк возьми этот меч.
Инк - х - хорошо – он взял меч

И враги начали первыми. А Эррор очень быстро стал огромного , сильного и быстрым волком и начал всех оторвав их конечности и органов. Он достаточно их так. Но одного врага он пропустил.

Это был демон из lv 10. А Инк только из lv 3 - 5. Этот демон начал атокавал Инка. А Инк прыгнула выше его головы и его спине появился крылья.

И этот демон узнал его lv. И не был такой хилый его lv достигал 35. Это высокий уровень.

И он снял своего повязку с головы. Эррор не видел его действии. А демон просто стал камень. Враги были в шоке что они видели.

Тот который был слабый превратил демона камню. Их это сильно напугал и они убежали. Эррор жаль не видел что сделал Инк.

Но когда повернулся к нему то доже был в шоке. Инк быстро надел себе на голову повязку.

И когда Инк повернулся то из его повязку текла чёрная жидкость. А Эррор стал в человеческой виде.

Он подошол к Инку и обнял. А Инк вздрогнул от этого ожиданости.
И обнял в ответ ему.

Эррор прекратил обнимать Инка и они пошли к нему. Когда они пришли то Инк сказал ему.

Инк - давай я тебя полечу тебя
Эррор - хе ладно

Инк пустил Эррор в дом. Эррор увидел внутренний дом и было нормальный мебель и обои. Он сел на кресло. А Инк пытался найти аптечку и вспомнил что он спрятал в шкафу верхних полки который он ели ели доставал.

Когда он пытался достать аптечку то Эррор вздохнул и помог ему достал аптечку.  И дал Инку аптечку он благодарил его за помощь снова.

Инк попросил ему сидеть на диван. Инк начал лечит Эррора раны. У него было раны на руках , ноге , шею и рёбра.

Инк начал лечит ему руки. А когда он закончил лечить руки Эррора то начал лечить правую ногу волка.

А Эррор когда Инк лечил ему ногу то приставил себе пошлость. ( блин почему я это написала !!! )  а Инк уже закончил ногу и живота Эррора.

И начал лечить шею Эррора. И Инк был немного красный но было видно ели ели. А Эррор это заметил. Прошло лечение шеи 5 минут. Когда он закончил то Эррор лизнул шею Инка.

Инк - грх ! Ч - что вы сделали ?
Эррор - Я лишь лизнул вою шею Инки ~
Инк - ... Я - ясно но пожалуйста это больше не делать так.
Эррор - тебе не понравился ~ – он лизнул шею до плеч
Инк - аах ~ мм ~

Потом Эррор лизнул ему рёбра даже было страстно. Эррор очень быстро снял от Инка кофту а потом и шорты.

Инк - ах ~ прошу прекрати мм
Эррор - я вижу что тебе нравится что я сейчас делаю ~

Инк посмотрел к окну и увидел розовую луну. И понял что ему не выбраться от ласки волка. И смерился этого.

Продолжения следует

А вы хотите продолжения ?

Белая шапочка и двое волков Место, где живут истории. Откройте их для себя