...

122 12 5
                                    

Pov Ink

На утро

- мм ... Что?

Я был зале ? Странно.

- минутачку .... =| не уже ли ... В - вчера было .... Это случился ?! ... Обоже мой что мне делать ?! А вдруг он увидел мой лицо ?!

Дело в том что если кто то увидеть моё лицо то тот умрёт очень быстро и мучительно. Я не хочу что бы мой друг умер. Не хочу.

Я стал из дивана и оделся. И пошол искать его. Но его здесь не было наверно он в лесу или в деревни. Я пошол к деревни даже забыл завтракал так что у меня не удачный день.

Я заметил Краш. Супер я знаю что он охотник на вампиров но может быть он может увидеть Эррора ?

- Ей !
- мх ?
- Привет Краш )
- оу привет Инк как дела ?
- Нормально
- Ты об думал моего просьбой ?
- Ох да ты можешь там ночевать но почему у меня ?
- Ну мой дом скорел
- Что !!! Это ужасно !!! Ты можешь у меня побить пока чинут твоего дома друг ^^
- Спасибо чувак ты лучший из всех кого знал ^^) !
- угу

Я пошол дальше искать. Но не нашол его ёх. Где он ? Ладно потом его найду а то я не завтракал. Я пошол к кафе я только могу позволить бублик и чай. Я их купил и сел на столик и начал завтракать. Как вкусно.

Прошло 10 минут

End Ink

Pov Avtor

Инк пошол к студии , да у него есть студия только по раскраски для рисование , ну типо для детей. И у него есть команда но он конечно не лидер этого команды но всё же.

- Ох ты здесь Инк
- Да я здесь Сеанс )
- Иди и рисуй а то мы опаздываем по графику
- Угу

Он сел своего место и начал рисовать их. Но кто то позвал его.

- Инк !!
- мх ?
- Привет Инк
- Привет Оутер как дела ?
- нормально а что ?
- а так просто. Ну как твой новый друг ?
- Ну у него всё хорошо а что ?
- Ну ... Дело в том что один охотник нашол одного волка и ... Привёз его в зоопарк местный
- ЧТО ?!!

Он стал из своего место и побежал туда. Когда пришол то увидел волка который лежал в пещере. И Инк сделал ...

End Avtor

Продолжения следует

Следающий будет Аск :3 я надеюсь что вам понравится !!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Белая шапочка и двое волков Место, где живут истории. Откройте их для себя