Эррор начал очень быстро снять одежды Инка и себя же. Инк таже не понял когда стал голый. Волк заметил узоры , шрамы и синяки. И начал их лизать.
А Инк стонал но тихо. Инк хочет убежать но волк был сильный и быстрый так у него нет шансов. Волк уже достигнув до ног и стал делать для СВОЕГО Инка минет.
Инк стал ещё сильнее стонать. Эррор это услышал и ещё больше возбудился 2 раза. Инк кончил в Эррора.
Инк - ээ и - извини
Эррор - Чем ты извеняешся ?
Инк - Ну э - это
Эррор - Ничего скоро тебе ещё будет приятное ~Эррор повернул его на живот и вошол в него.
Инк - АААААААААА !!!! БОЛЬНО !!! >""<
Эррор - Терпи скоро будет приятно ~И волк стал медленно двигатся внутри Инка и кто-то позвонил не самый вовремя в этом ситуация.
Инк - Мм м - могу ах ли я ответить ? Ааа ~
Эррор - Да ~Инк пытался стать но он не смог потому что Эррор ещё внутри Инка. Эррор поднял Инка не выходя из него сел на диван где был телефон рядом.
Эррор - Ты же хотел ответить , да ?~
И он ответил на звонок.
Инк - Ало ?
Краш - Привет малой как ты ?
Инк - оо это ты Краш норма * толчок * льно мм
Краш - Стобой всё порядке чувак ?
Инк - Нормально * толчок * мх ~
Краш - Я могу ли я кое-что попросить ?
Инк - Какой прозьба * толчок , толчок * Ааа !
Краш - Ей у тебя точно порядке ?!
Инк - Д - да всё х - хорошо просто испугался птицу мм
Краш - Эм ясно. Просьба такова я могу ли я ночевать у тебя ?
Инк - Ну ... * кусь на шею и толчок 5 раз * ах мм я - я подумаю над * сильный толчок * ах мм Этим хе ха
Краш - Инк что с тобой что то случился ?
Инк - Всё хорошо просто ...
Краш - Что просто ?Эррор снял трупку.
Инк - Ей что ты делаешь ?!
Эррор - Я не могу слышать как другой монстр слышит твои сладкие стоны ~
Инк - ч - что ?И Эррор стал сильнее двигатся и быстро , глубоко и Инк от этого скорости Инк типо прыгает от движения толчки.
Инк - Ах ми б - больно ах эх
Эррор - чшшш всё хорошо ~И скором времени Эррор кончил в Инка. Но он хочет ещё и ещё. Но Инк был сильный усталый от этого возбуждения.
Эррор хотел снять повязку от глаза Инка и ему удалось их снять и увидел лицо Инка.
Описания :
Он выгледел красный сильно весь лицо. Вокруг глаз чёрные метку типо как у енота. А глаза менялись формы каждый маркание. В рте Инка текла слюна Инка он ели ели нормално дышит.
Эррор - Как ты ?
Инк - я х - хочу спать ха хе
Эррор - Потери хотябы сегодня
Инк - почему ?
Эррор - потому что ты не будешь спать ~
Инк - Что !!!!И Эррор снова укусил шею Инка в этом раз метка от вожака волков и вампиров. Он повернул Инка к лицу и начал глубоко и быстрое двигатся в Инка. А сам Инк стонал он не мог ничего делать как наслаждаться этим.
Инк - б - быс ах ~ трее ~
Эррор - Хорошо ~Эррор начал бешеную скорость двигатся в Инка. И снова Эррор кончил в Инка.
Прошло 5 - 7 часов
Эррор много раз кончил в Инка что время секса выключился без сознание а сам Эррор не заметил. Перед окном был солнце. И вышел из него. Он одел Инка одежду и одел ему повязку и положил на чистую диван и накрыл его одеяло.
Эррор - Походу я слишком двигался в нём ~ ну и ладно воюадно что бы был метка ~
И Эррор ушол из дома Инка. А ТНК спал нормально.
Продолжения следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая шапочка и двое волков
Manusia SerigalaТам будет двое волков это Эрорр и Дрим . А их жертва это по имени Инки .