I глава «ДОРОГА В МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ»

70 7 0
                                    

Вечный двигатель из кота с бутербродом

Отучившись все одиннадцать классов, он поступил в военную академию. Грэг всегда говорил, что школа вытерла об него ноги. Он не любил всю эту суету. Не любил, когда одноклассники собирались вместе куда-нибудь. Он всегда старался не выделяться, не понимал людей, которые так яростно пытаются выделиться среди толпы, не понимал людей, которым необходима оценка окружающих. Грэга можно было отнести к «серой массе» общества. Обычно людей это расстраивает, они печалятся из-за недостающей заботы, они грустят, когда на улице или еще где-то на них не обращают никакого внимания, но Грэга это вполне устраивало. В свои семнадцать лет этот худенький паренек искал тихие места, где никого не бывает. Было одно место, где маленький мечтатель любил проводить все свое свободное время. Это было скромное и укромное местечко. Он покупал мороженое и садился на свою любимую скамейку. Ему нравилось засиживаться допоздна, чтобы глубокой ночью полюбоваться звездами. Бывало и так, что этот паренек просто засыпал на той скамейке, глядя на таинственное небо. Он говорил: «В небе столько загадок!», — а после этих слов закрывал глаза и отправлялся в совсем иной мир. Он отправлялся в свою собственную Вселенную, о которой не раз говорил: «Я верю, что есть такая Вселенная, в которой я и ты счастливы, где нет грусти и печали».
Он часто беседовал о звездах, о том, что каждый атом твоего тела, по сути, состоит из взорвавшейся звезды: «Вся суть в том, что твоя левая рука может состоять из атомов — одной звезды, а правая из атомов — другой. Так вот, по сути, мы созданы из звездной пыли».

«Ты — маленькая звездочка»

Этот малой дал почувствовать многим некую связь со звездами. Иногда казалось, что Грэг — атеист и не признает ничего, кроме звезд, но временами он твердил: «Я бы хотел поговорить с Богом. У меня немало вопросов к нему...». — Многие сказали бы, что он просто ненормальный, который болеет раздвоением личности или шизофренией, но узнав этого семнадцатилетнего парня поближе, можно сказать с точностью: Грэг по-своему прекрасен, в нем нет ничего сумасшедшего.

***

В школе у него было несколько друзей-единомышленников. Знаете, как это важно — именно друзья-единомышленники? Чтобы они понимали твои интересы и разделяли вместе с тобой свои планы. Чтобы вы вместе стремились к чему-то. Ведь есть такие люди, которым не о чем поболтать со своими друзьями, они обсуждают новую прическу или игру, которая недавно вышла, обсуждают фильм или книгу, но у них нет общей цели, они не обсуждают ничего, кроме своих развлечений. Вы понимаете? Это очень важно, ему повезло. Он весело проводил вместе с ними свое время, ему было что обсудить и о чем поболтать, они вместе ходили на заброшенные места и устраивали домашние вечеринки, где бывало только их окружение. Если у кого-то возникали проблемы дома, от которых хотелось спрятаться, то другой приглашал его к себе. Грэгу все это нравилось, но бывало, что он плохо отзывался о своих знакомых и друзьях. Правда, теперь, они совсем не общаются. Этот слегка странный паренек полностью порвал со всеми связь. Никто с уверенностью не мог сказать, кто же Грэг на самом деле, о чем он думает, чего хочет от жизни. О чем мечтает и зачем ему все это.

***

Немного о луне (грустная сказка на ночь) Место, где живут истории. Откройте их для себя