III глава (продолжение)

26 4 0
                                    

Много-много незнакомых и тёмных ночей назад

Грэг отправился на работу. Сегодня его ждал трудный день.

— Сегодня операция Retr успешно пройдёт! С нашим коллективом и единой мыслью отомстить за Вилла, мы справимся! Мы арестуем эту убийцу и жестоко накажем его! За Вилла! Ради Вилла! — кричал с утра начальник отделения, пытаясь подбодрить остальных. Он вовсе не переживает, он просто хочет получить повышение, так как тот убийца и правда задолжал им многое.

Все стали бодро поддерживать начальника: «За Вилла! Ради Вилла!»

«Удивительно, Вилл был обычным рабочим, как и все мы, ничем не отличался и ни с кем не заводил близкую дружбу, почему за него сейчас так болеют?» — Грэг просто начал выполнять свою работу.

Через несколько часов они оказались около большого здания. По всей видимости, оно заброшено. По рации передавали приказы.

Приказ первый: «Всем собраться на первом этаже здания».

Все дружно направились к заданному месту.

— Нам всем нужно разделиться на группы. В здании шесть этажей. На каждом этаже — многочисленные коридоры и комнаты, поэтому будьте внимательны. Разделяемся на шесть групп. Исследуйте каждое помещение. Где-то здесь находится тот самый Xdead. Он готовит очередное убийство. Мы не должны сегодня упустить его! Если вашей жизни будет грозить угроза, немедленно применяйте силу!

Грэг отправился вместе с пятой группой на задание. Держа пистолет в руках, он рассматривал каждый угол коридора и шёл прямо. В правом углу длинного и темного коридора ему показалось, что кто-то прячется, но в этот момент его отвлёк Уанет.

— Хэй, Грэг, спускаемся. Здесь пусто, — он направился вниз по лестнице. Грэг собирался последовать за ним, но остановился и решил снова осмотреться.

Он шёл вперёд по коридору. «В правом углу явно кто-то есть», — с такими мыслями он шёл прямо к цели. Мужчина приставил оружие к заданной точке, заметил там темную тень.

— Выходи, — Грег спокойно держал пистолет в руках.

Никто не отреагировал. Он подошёл ближе.

— Выходи! — после негромкого крика он кинулся в тот угол.
Но там никого не оказалось.

— Черт! — он вставил свой пистолет в кобуру.

«Внимание, внимание! На крыше здания нужно подкрепление! Найден преступник! Все на крышу, найден преступник!», — по рации поступил срочный приказ и все двинулись на крышу. Грэг побежал за ними.

Когда Грэг оказался уже на шестом этаже, он заметил, что кто-то пробегает меж темных коридор.

«Преступнику удалось сбежать! Преступник в здании! Осмотрительнее!», — снова поступил сигнал, все дружно двинулись вниз.

Грэг поднял свою рацию к губам, чтобы предупредить всех о том, что преступник на шестом этаже. Но в эту секунду он почувствовал, как кто-то приложил к его виску пистолет.

— Не делай этого, — прозвучал слегка хриплый, холодный голос. — Положи его на пол. Скорее! — тон изменился.

Грэг слегка дрожал, он понимал, что пуля может влететь ему в голову в любую минуту... секунду... Он медленно положил рацию на пол. Грэг стоял спиной к преступнику, он понимал, что должен хоть что-то предпринять, либо окажется следующим, кто последует за Виллом.

Резко обернувшись и схватив свой пистолет с кобуры, он направил его прямо к преступнику.

— Xdead? Тебе лучше сдаться... Иначе я вынужден применить силу, — лицо преступника разглядеть так и не получилось, мало того, что в комнате было пусто, да ещё и маска, которая закрывала половину лица киллера.- Зачем ты тут? Кто твоя следующая цель? Опусти ружьё! — Грэг зарядил свой пистолет.

— Не торопись, Грэг, — преступник, который стоял всего за три шага от мужчины, снял свою маску и направился ближе.

— Стойте! Иначе я выстрелю! — Грэг сорвался, но почему-то позволил сделать шаг вперёд. Как только этот человек подошел настолько близко, что удалось разглядеть лицо, Грэг узнал, того самого киллера, который совсем недавно убил Вилла.

— Э-элен?! — Голос Грэга задрожал. Перед ним стояла девушка, которую он ждал всю свою жизнь. Грэга охватило какое-то странное чувство. Человек, которого он должен сейчас застрелить — человек, которого он любит. Его охватило сомнение, презрение и жалость к самому себе. Он просто глядел в ее глаза и прокручивал за эти секунды всю свою никчемную жизнь. Изучая каждую частичку ее лица, он впервые почувствовал внутри себя тот незнакомый север. «Она и не изменилась», — подумал он. Бросив свое ружье на пол, Грэг понял, что перед ней он совсем бессилен.

Я скучал по тебе, Элен...

Я тоже скучала по тебе, Грэг.

Выстрел. Глубокая тишина. Пустота.

«И только тогда он понял, что слишком долго жил воспоминаниями»

Немного о луне (грустная сказка на ночь) Место, где живут истории. Откройте их для себя