...Сегодня был особый день. День рождения Грэга. В доме собрались родственники и несколько человек с работы. Грэг надел свой нарядный костюм. С подготовкой праздника ему помогала тетушка Кларисса. В конце концов в доме собралось достаточно человек. К Грэгу подошла тетя Кларисса и, приобняв его, стала поздравлять:
— Малыш, поздравляю тебя от чистого сердца. Теперь ты взрослый мужчина! Помню тебя еще таким маленьким! Если они были сейчас здесь, они гордились бы тобой! Мне очень жаль, что так произошло, — Кларисса стала вытирать свои глаза, хотя слез не было.
К Грэгу подошли еще несколько человек.
— Эй, бро! Поздравляю тебя, тебе уже стукнуло тридцать! Будь счастлив, чувак! — один похлопал по его плечу.
— Грэг, с днем рождения! Я рад, что ты пригласил меня, — человек, чье имя Грэг даже не помнит, предложил ему напиток.
— Давно пора заводить семью! — послышалось Грэгу откуда-то еще.
Через пару минут сформировались кружки, где обсуждали что-то на определенную тему. Кто-то обсуждал новую коллекцию какой-то знаменитой фирмы. Остальные обсуждали игры, фильмы или книгу. Некоторые обсуждали политику, а последняя группа обсуждала либо мужчин, либо женщин. В доме играла музыка, гости танцевали, а именинник стоял в сторонке.
***Ночь. Шел дождь. В лицо дул слабый ветерок. Стояла одинокая скамейка, улицу освещали уединенные фонари. Позабытый мужчина лежал на траве с раскинутыми руками. Он лежал на спине, голова опиралась о камень. Дождь стучал прямо в ритм его сердца. Глаза были закрыты, то ли слезы текли по его щекам, то ли дождь.
Пустая бутылка спиртного. Грэгу сегодня исполнился тридцатый год... На улице было очень темно, Грэг ничего не слышал, он был погружен глубоко у себя в воспоминаниях. Ему не хотелось открывать ту дверь, что приводила его к реальной и столь печальной жизни.
Одиноко лежащего мужчину заметила девушка с зонтом, которая проходила мимо него. «Что это с ним?» — подумалось ей. Увидев бутылку спиртного, она все поняла.
— А, очередной пьяница! — возмущённо вскрикнула девушка.
Немного приоткрыв глаза, Грэг заметил девушку, которая смотрела на него с отвращением.
— Фу, фу! Ну и вонь же от тебя! — девушка отбросила бутылку и собралась идти дальше.
— Да что ты понимаешь? — Грэг постарался встать.
— Видимо, — она взглянула снова на бутылку, — уж больше, чем ты.
Мужчина лишь усмехнулся. «Очередной подросток, который считает, что весь мир против него», — подумал он.
— Где моя бутылка? — спросил, недовольно Грэг, внезапно поднявшись.
— Она была пуста, — девушка вызывающе ответила ему.Сначала алкоголь вызывает приятное чувство, легкую эйфорию и чувство некой радости и счастья. С каждым стаканом все меньше и меньше беспокоишься о всяких жизненных проблемах. По мере увеличения количества выпитого эти ощущения меняются на менее приятные. Это может быть раздражение и злость, агрессия и потеря контроля над собственным поведением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного о луне (грустная сказка на ночь)
RomanceНедокуренная сигарета догорает, сладкий дым от наивной улыбки, видишь сны и скучаешь по кому-то, а я продолжаю петь просто колыбельную. Мягкая постель, тёплые слова - мой зефир растаял. Какая-то темная ночь, странно - яркая луна, чья-то любовь режет...