Любовь, скамеечка и вино
В последние три ночи Грэга не было на том месте. Каждый раз, приходя домой со школы, Триш больше не заставала Грэга на одинокой скамейке с блокнотом в руках.
Триш показалось это странным, но она не предавала этому большое значение. «Взрослый мужчина, своя серьезная работа, что ж ему всегда тут сидеть?» — думала девушка.
Но одинокие ночи увеличивались, Триш понимала, что скучает по этим беседам под луной, понимала, что ей не хватает Грэга. «Пусть и про Элен, мне бы просто снова выслушать его!», — девушка сидела на скамейке и вспоминала их первую встречу, в каждом прохожем она надеялась узнать Грэга, угостить его чем-нибудь и просто поболтать о том, какие на небе все-таки необычные создания!
Триш взяла в руки чистый листочек и карандаш. Вдумываясь в каждое слово, она начала писать:
«Я люблю запах земли после дождя,
Я люблю сладости,
Я люблю смотреть на небо и ночью, и днём,
Я люблю не спать ночами, и я люблю видеть яркие сны. А ещё, кажется, я люблю тебя...»Триш недовольно цокнула, порвав свой лист, она бросила его в мусорный бак.
— Нет, не то! Что за ересь я пишу!? Он не поймёт меня, он как всегда будет рассказывать о своей любви к Элен. Зачем же я лезу?
После недолгого ожидания Грэга, Триш направилась домой. «С ним же не могло случиться что-то плохое? А вдруг случилось? Как я узнаю об этом?» — ее мучили мысли то о смерти, то о предательстве.
«Может, он просто решил оставить меня? Быть может, я надоела ему?» — вновь думая о Грэге, Триш заснула.
На следующую ночь она снова отправилась на то место. Теперь, без Грэга, это место казалось пустым. «Да куда же он делся!?» — Триш была недовольна.— Я очень сильно по тебе скучаю и чувствую себя немного жалкой, под грустные песни, которые так цепляют за душу, я продолжаю ждать тебя тут. Продолжаю верить и надеяться. Мне бы просто знать, не зря ли все это.
В который раз она берет листочек и карандаш. Тридцать пятая записка о деревьях и чувствах.«Солнышко так ярко сияет, точно, как и твоя улыбка.
Лучи так нежно устремились вниз, точно, как и твоя искренность со мной.
Цветы так красиво расцвели, словно моя любовь к тебе...»Снова рвёт бумагу на мелкие кусочки.
— У Элен, наверняка, лучше получалось! Черт! Ни в семье, ни с Грэгом не буду счастлива, просто потому, что мне не везёт. Или просто потому, что я не умею любить. Кому-то это дано, а кто-то лишён такой возможности. Мне бы хотелось любить тебя, но я не умею. Мне бы хотелось, что бы ты научил меня любить, но мне не везёт...«Красивая боль, приятная грусть.
Босыми ногами по снегу идёшь.
Забуду все я о себе,
буду заботиться лишь о тебе.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного о луне (грустная сказка на ночь)
RomanceНедокуренная сигарета догорает, сладкий дым от наивной улыбки, видишь сны и скучаешь по кому-то, а я продолжаю петь просто колыбельную. Мягкая постель, тёплые слова - мой зефир растаял. Какая-то темная ночь, странно - яркая луна, чья-то любовь режет...