Глава 6.

34 4 0
                                    

  На следующий день пришлось отложить проверку способностей на потом. Сначала надо было пойти в институт. 

Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС.

  -Всем привет!!!-зевая сказал Влад.

  -О ещё один. А ты чей будешь. Хмм... если подумать то я где-то тебя уже видел.

  *звонок*

  -Так всем успокоиться. Я, Мария Александровна, ваша классная руководительница и та кто будет вести математику (геометрия, алгебра).

  -Вау... А может сходим на свидания Мария Александровна.-Выкрикнул парень с задней парты.

  *Смех*

  -Хорошо.

  -Серьёзно!? Круто!!!

  -Я серьезно, но взамен ты покинешь эту школу.-С улыбкой на лице сказала Мария Александровна.

  -Вы шутите меня отец убьет если я вылету.

  -Тогда молча сиди на своем месте.

  <<А эта учительница молодец, да!?>>    

  -,,Ага"-безразлично ответил Влад.(так как элекрозэс и Влад одно целое они могут общаться мысленно)

  <<Чё эта ты такой грустный.>>

  -,,Я не хочу слышать весь этот бред. Поскорей бы закончились эти уроки и я смогу проверить на, что я способен."-с нетерпением в голосе сказал Влад.

  << Ясно, ну удачи тебе, а я пока посплю.>>

  -,,А ну стоять."

  <<....>>

  -,,Вот закончатся уроки ..."

  -Так ну, а теперь давайте познакомимся. Так как в этом году не так много студентов поступило в наш университет, то и классы получились маленькие, например, вас только одиннадцать.

  -Серьёзна. А я думал, что остальные опаздывают.- сказал тот же парень с непонятной прической.

  -Нет. Это весь класс. Ну хватит болтать...-открывая журнал Мария Александровна продолжила-приступим. Меркольн Алоэс.

  -Тут.-Вставая из-за парты произнёс парень, сидящий на втором ряду близко к стенки.-Всем привет я, Меркольн Алоэс, называйте меня просто Меркольн. Родом я из Германии, хобби - гонки на машинах.....

ДрагоЛэзМесто, где живут истории. Откройте их для себя