Борт корабля ,, Плутон", прибыл на недавно открытую планету ,, Ургун"
,, шшшшш... Приём Земля это Ургун , мы только, что ступили на поверхность планеты"
,,Приём Ургун это Земля, Вас поняли. Что вы видите там?"
,,Приём, пока ничего, никаких признаков жизни только скалы и .... Ааааа. Карл, что произошло, Карл... Шшшшш"( помехи)
,,Приём Ургун это Земля, что произошло? Ургун?"
,, Приём Земля, мы ... Обнаружили существо и судя по прибором оно подает признаки жизни."
,, Признаки жизни вы уверены?"
,,Да, вот только..."
,,Что? Что случилось? ( сзади разносятся крики ликования ,,Урааа )"
,, Как бы это сказать.. Км км. Ну.. Оно похоже на парящий в воздухе огненный шар."
,, ...... "
,, Эмм.. Командир?"
,, Перешли-те мне изображение."
,, Эмм... Вы точно уверенным?"
,, ......, Марк."
,,Есть сёр, как прикажете сер. Вот...",,....., И ты говоришь, что это подаёт признаки жизни?!"
,, Не я говорю, а приборы показывают."
,, Ладно неважно, доставь его сюда здесь проверим."
,, Вас поняли"
,,Карл принеси ёмкость в которую можно это положить."
,,Вас понял."
,, Ничего лучше ты не придумал?! Ладно не важно, надо по быстрей поместить существо в эту капсулу."
После того как космонавты забрали существо, они ещё три часа исследовали поверхность планеты, но ничего не нашли.
,,Приём Земля это Ургун, докладываем за всё время нашего прибывания здесь мы ничего не обнаружили."
,,Приём Ургун это Земля, вас поняли. Немедленно возвращайтесь."
,,Вас поняли."Месяц спустя, борт корабля ,,Плутон".
,,Приём Земля это <<Плутон>>, мы входим в атмосферу земли, как слышно."
,,Приём <<Плутон>> это Земля, вас поняли. Как только прибудите один из вас должен немедленно принести существо, мы немедленно приступил к экспериментам."
<<Эксперимент лосмерг трондэс эмглоутес, кьюмор скермп логирнц. (эксперимент судя по волнам это когда тебя изучают, эхм это болезненно и раздражительно пора отсюда уходить, а я ведь только решил впасть в спячку.) лёмпр кербщаклос ( ток, электричество уйду по ним)>>
- Команда а вот и Земля мы почти прибы....Нет,где существо?
,, Приём, что у вас случилась?"
,,Эм.. Существо сбежала."
,,Что, как вы это допустили?"
,,Мы не знаем я отвернулся и...."
,,Всё хватит, как только прибудите, тогда и расскажите."
,,Вас поняли."
<<Дескр микалм этрос кирлмогра(Что это за планета?)>>Лас-Вегас.
-Ну что народ идём вабанк!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДрагоЛэз
FantasíaЧеловек паук, капитан Америка, доктор Стрэндж и многии другие супер герои доказали, что существуют другие формы жизни, так давай посмотреть ещё на одну. И то как люди с ней по ладят.