Глава 11.

38 4 2
                                    

  Так как Влад вернулся только в три часа ночи, то сейчас всё ещё продолжал спать, повезло, что не смотря на то что сегодня был понедельник ему не надо было идти в институт, по одной простой причине, что занятия отменили из-за какой то проверки. И по этой причине Синтрэзэ продолжал валяться в постели, несмотря на то, что уже больше двенадцати часов. И это ещё долго бы продолжалось если бы не стук в дверь.

-Господин,-после стука из-за двери, начал говорить дворецкий Ромарио.-Уже пол-первого, я конечно понимаю, что у вас сегодня выходной, но вы пропустили обед.

-И чё. Буду спать до тех пор пока не надоест.-Не открывая глас, в полусне говорил Влад.-Потом поем. Если больше нет ничего, то не мешай мне.

-Если ещё кое-что. Ваш друг Марк Ризгмэр приехал в Москву и сейчас дожидается вас внизу.

  После сказанного Влад быстро соскочил с постели и нашел свою одежду. После выбежал из комнаты, попутно выкрикнув, ,,Что ж ты раньше не сказал?" Прибежав в ванную он быстро привёл себя в порядок, и побежал вниз. Придя в столовую он нашёл своего друга.

-О Владун,-жуя очередную печеньку, начал говорить его старый приятель,-ты чё только встал? Ну ты даёшь.

-Чья бы корова мычала. Помню как пришёл к тебе в гости в часа три, так оказалась, что ты даже не думал ещё вставать. 

  Давние знакомые после минутного переглядывания, в один момент начали смеяться, а когда закончили, пожали руки в знак приветствия. После Влад присоединился к трапезе друга.

-И какими судьбами?-Начал Синтрэзэ.

-Да так, у отца здесь какие то дела, вроде бы на неделю, а мне всё равно нечего делать, ну и я к нему присоединился, когда узнал, что он направляется в Москву. Кстати ты не против если я у тебя зависну?-Поинтересовался гость, после чего допил содержимое кружки.

- Да без проблем. Ромарио.-Позвал владелец особняка, своего дворецкого. Второй быстро прибыл на его зов и поклонившись, начал ждать указаний.-Приготовь нашему гостю комнату.

-Как прикажете.

-Ну пока мне готовят комнату, я пойду вздремну на твоей.-Подтягиваясь говорил Марк.-Ромарио не проводишь? 

-Конечно. Прошу за мной.

-А ну стоять.-Начал возмущаться Влад.- Я не понял ты меня поднял, что бы самом лечь? И что тогда прикажешь мне делать?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДрагоЛэзМесто, где живут истории. Откройте их для себя