Глава 8.

52 5 1
                                    

   -Неважно.-сказав это Влад повернулся к человеку стоящему у алтаря.-Я возьмусь за ваше дело.

------------------------

  -А вы кто?- Не доверчиво произнёс мужчина.

  -Какая разница. Я тот кто готов взяться за ваше задание, это всё, что вам надо знать.

  -И всё же, вы сейчас находитесь на моей территории, так что будьте добры представиться.- Непринуждённо сказал человек в маске.

  -Я не отрицаю того факта, что вмешался в ваш разговор, и более вторгся на вашу территорию. Но я ничего у вас не забирал, я лишь взял то от чего вы отказались, разве не так?- Стоя напротив человека в маске, без толики страха в голосе произнёс Влад.-И не смотря на все нарушения, я бы предпочёл сохранять конфендициальность.

  -Понимаю, убийце нельзя раскрывать своей личности.- Согласился человек в маске.- Но всё же вы уже дважды вторглись на мою территорию.

  -,,Дважды он меня заметил тогда!?"-удивился Влад.

  <<Верно, он заметил тебя в тот момент, когда ты хотел взяться за дело связанное с кристаллом.>>

  -,,А раньше ты сказать не мог?"-возмутился Влад.

  <<Я хотел, но ты был занят приготовлениями для следующего визита сюда.>>

  -,,Тц"-цокнул языком Влад.- Значит вы заметили меня, в прошлый раз.- Спокойно сказал Влад.

  -Верно. Честно вы меня удивили, где вы раздобыли такой хороший предмет. Я так понимаю это камуфляжное устройство высокого качества. 

  -Ха ха ха хи хи...-Рассмеялся Влад, когда услышал его слова.

  -Я сказал, что-то не так?- Наклонив голову на бок спросил человек в маске.

  -Извините..-продолжая смеяться Влад старался говорить.- просто я уже было подумал, что вы... Не важно. Нет, у меня нет никакого устройства.

  -Это не возможно, тогда как вы.....-Как будто что то осознав человек в маске перестал говорить.

  -Вообщем я забираю это дела.

Сказав это Влад забрал кейс и скрылся в тени. 
  -.......

  -Гифайт.-Начал говорить человек в маске приложив к уху два пальца.

  -Да?

ДрагоЛэзМесто, где живут истории. Откройте их для себя