Идеально ровная юбка чёрного цвета, чуть ниже колен; темно синяя блузка, сделанная из шёлка, с длинными рукавами; чёрные туфли лодочкой и небольшая сумка от Fendi. Я сжимаю папку с резюме, осматривая других кандидатов. Все, находящиеся здесь, заставляют меня нервничать. Мне нужна эта работа, черт возьми! Чтобы доказать всем, что я могу быть самостоятельной и независимой. Я хочу и буду!
Мой взгляд метнулся на обручальное кольцо одной из сидящих здесь девушек.
Воспоминания вспыхнули в моей голове. Воспоминания, от которых я так сильно хочу избавиться.Я так счастлива. Стоя на балконе, я поглядываю на своего будущего мужа. Не могу поверить, что это, наконец, произойдёт. Скотт стоит в отрадном костюме, беседуя с гостями. Бабочки порхали во мне, когда я смотрела на него.
Все мое детство обижали и издевались из-за моей внешности, даже когда я была подростком, у всех моих ровесниц и подруг были парни, а я? Никто из парней не обращал на меня внимания, я никому не нравилась.
Пышное платье белого цвета окутывало меня в своё облако тканей. Волосы были собраны в пучок, длинная фата крепко была закреплена заколкой. Мои подруги сидели, пили шампанское и смеялись, говоря о том, как мне повезло. Одна лишь Эла сидела в кресле, и молча пила вино, не желая присоединиться к остальным девушкам.
- Эл, все в порядке?
- Все прекрасно, не обращай на меня внимания. Это твой день! - мило улыбнувшись, она обняла меня.
Эл моя самая близкая подруга, как говорят, лучшая подруга навсегда. Я знала в чем дело, ей никогда не нравился Скотт.
И даже сейчас она утверждает, что он не тот, кто мне нужен.- Мэйделин! Осталось ещё пятнадцать минут, и все будет готова! - хлопая в ладошки, говорила Крис. - Главное не нервничать!
- Я и не нервничаю. - спокойной улыбаясь, заявила я.
Это была странно, но я была абсолютно спокойна и счастлива.
Мой телефон вибрировал на столике, не смотря кто это я ответила на звонок, уверенная, что это кто-то из знакомых спешит поздравить.- Алло?
- Мэйделин? Это Жаклин, ты помнишь меня?
- Ах, да, Жаклин, - щёлкнув пальцами, я продолжила. - Ты работаешь в офисе Скотта?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭМАНУЭЛЬ
Romance- Неужели все настолько плохо? - иронично спросила я, поднимаясь с кресла, чтобы подойти ближе к его столу. - Что именно? - его тон оставался непоколебимым. - Вам что никто не даёт? Поэтому вам приходится платить за секс? - в ответ он лишь усмехнул...