§8§

6.6K 202 127
                                    

Поставив ещё горячий кофе обратно, я размышляла вслух о том, как меня раздражает этот чертов пункт про завтрак.
Он не может сам его себе положить? Просто возмутимо! Ну, ладно, он платит мне больше обычного, поэтому я не должна жаловаться, но, черт возьми, я могла бы спать на полчаса больше, если бы не это.
Припарковав машину, я снова подумала как же это глупо. Я каждый раз оставляю свою машину здесь и еду с мистером Дэлейни на его, а после водитель оставляет мою на парковке компании. Где логика?
Черт! Мэй, прекрати! Просто делай свою работу. Тебе платят достаточно, чтобы не волноваться на этот счёт.
Причесав волосы, я зашагала внутрь.

Десять минут и завтрак лежал готовый на столе. Ещё десять — я мерила кухню шагами, но Эмануэль так и не появлялся. Я не рискнула ждать ещё. Он опаздывал только в одном мне известном случае.

Поднимаясь по лестнице, я рассматривала уже знакомые мне картины. Что ж, могу сказать лишь, что мне нравится его вкус в сфере искусства. Остановившись перед дверью, три раза постучала, когда ответа не последовало, я вошла в спальню.

- Мистер Делэйни? - осмотрев комнату, я шагнула к кровати.

Пусто.
Так где же он?
Немного рассмотрев комнату, я направилась к двери. Выцарапанное непонятное для меня слово на огромном шкафу, который стоял рядом с дверью, привлекло мое внимание. Приблизившись, я коснулась надписи кончиками пальцев. Любопытство заиграло во мне. Казалось, что человек в гневе или отчаянии небрежно вырезал это слово на дереве.

Я обернулась, когда дверь открылась. Мое намерение отойти подальше от неё было сорвано. Эмануэль, не глядя, шагнул в мою сторону, из-за слишком маленького расстояния между нами получилось так, что он толкнул меня.
Я не успела даже моргнуть, как его тело коснулось моего и наши глаза встретились. Небольшой писк вырвался из меня, когда я поняла, что падаю.
Я была бы не так уж сильно ошеломлена, если бы просто упала на пол. Но Эмануэль, потеряв равновесие, упал следом за мной. Можно сказать, я потянула его за собой.
Не специально.

- Доброе утро. - проворчал он, приподнимаясь на локти.

Мои руки касались горячей и влажной груди. Дыхание остановилось, а взгляд замер. Мурашки волной пробежались по моему слишком чувствительному телу.
Эмануэль перевёл взгляд с моего лица на шею и ниже, а после взглянул на свою грудь и мои руки, которые покоились на ней. Осознав это, я, мыслено выругавшись, поспешила убрать свои ладони.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЭМАНУЭЛЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя