Неделя прошла, словно в аду.
Малейшая ошибка грозит гневным взглядом мистера Дэлейни.
Просыпаться приходилось в полседьмого.
В полдевятого нужно накрыть завтрак и убедиться, что мистер Дэлейни собран и готов.Ровно в двенадцать —чашку кофе; частые совещания и встречи. Мои ноги не переносили этого графика, чёртовы каблуки утраивали нагрузку. Но хуже всего была мимолётная близость с ним. Когда мы оставались одни в лифте или в машине, я сразу же начинала нервничать и кусать губы. Его грубый и властный тон порой выводил из себя, казалось, что слова «спасибо» и «пожалуйста» отсутствуют в его словарном резерве.
В пять я возвращалась домой и моментально валилась с ног. Лишь горячая ванна спасала ситуацию.
В субботу Эле удалось затащить меня в клуб, якобы познакомить с Эдвардом.
- Прошла одна неделя, но я чувствую, что больше не смогу. Он — тиран! - потягивая виски с колой, я жаловалась подруге.
- Ой, да ладно тебе. У тебя работы и похлеще бывали.
- Когда он уже придёт? - оттянув платье вниз, спросила я у блондинки.
- Он очень занятой, понимаешь, он работает адвокатом. - оправдывала его девушка.
Я продолжила свою тираду про босса.
- Он здесь! - вскрикнула девушка. - Главное веди себя естественно! - поправляя прическу, девушка отвернулась в другую сторону, делая вид, что не пялилась все это время на вход.
- Элеонора! - высокий брюнет надвигался к нашему столику.
- Ох, Эди, прости, мы тебя не заметили. - подруга встала и обняла парня, в то время пока я пыталась сдержать улыбку.
- Мэйделин Морера, приятно познакомиться. - пожимая парню руку, представилась я.
- Эдвард Браун, мне тоже.
Сев обратно за столик, мы снова заказали выпить.
- Мэй как раз рассказывала, что её новый босс — бесчувственный самолюб.
Взглянув на блондинку, пнула ее под столом.
- Я не так сказала!
- А как же вы сказали Мисс Морера? - мое сердце сделало сальто в груди и, видимо, неудачное, потому что оно перестало биться вовсе.
- Мистер Дэлейни? - с ужасом в глазах я обернулась и увидела высокого, вселяющего страх мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭМАНУЭЛЬ
Romance- Неужели все настолько плохо? - иронично спросила я, поднимаясь с кресла, чтобы подойти ближе к его столу. - Что именно? - его тон оставался непоколебимым. - Вам что никто не даёт? Поэтому вам приходится платить за секс? - в ответ он лишь усмехнул...