§7§

6.8K 170 82
                                    

Женский вечер пришлось отложить, потому что у Миранды появились срочные дела.
А сегодня утром мне позвонил мистер Мокнлер и спросил: могу ли я достать номер подруги. Что здесь происходит?

Написав ей смс, где говорилось о том, что дала мужчине номер её телефона, я убрала мобильник и продолжила работу.
Дверь резко распахнулась, из-за чего я слегка вздрогнула. Ненавижу, когда так бывает.

- Собирайся, мы уходим на пару часиков. - держа в руке спортивную сумку, он ожидающе смотрел на меня.

- Ах, да, хорошо. - нервно, под его взглядом собирая сумку, я прочистила горло.

Мне показалось или у него сегодня хорошее настроение? В лифте я даже увидела что-то подобное на улыбку.

Когда мы сели в машину, я, не сумев сдержаться, спросила, куда мы направляемся. В ответ он сказал что-то вроде: «это дела...зал...футбол». В итоге я ничего не поняла.
Отвернувшись к окну, я искоса поглядывала, как мужчина набирает что-то в телефоне.

Мы вошли в здание, которое напомнило спортивный центр. Эмануэль уверенно шагал впереди меня, а я, оглядываясь по сторонам, топала за ним. Когда мы вошли в зал, крики детей чуть не оглушили меня. Со всех сторон дети набросились на мужчину. Удивлённо замерев на месте, я наблюдала за происходящим. Чьи это дети? Что вообще происходит?
Эмануэль, сказав мне присесть на трибуну, исчез за дверью в раздевалке.

Держа сумку в руках, я все ещё не понимала, зачем мы вообще сюда пришли.

- Вы пришли вместе с Эмануэлем? - женщина средних лет катала коляску, в которой мирно сопел ребёнок.

- Да. Меня зовут Мэйделин. - протянув руку женщине, я скромно улыбнулась.

- Линди. Прости за такой вопрос, но вы встречаетесь? - коварно улыбнувшись, она бросила взгляд на дверь.

- Что? Нет! Я его ассистентка и ничего больше. - слишком эмоционально ответила я.

- Ох, жаль. Я знаю его уже больше года, и за все это время ни разу не видела его с девушкой. А ведь он парень нарасхват. - заверяла она меня.

Произнеся что-то вроде неловкого «аха», я решила узнать нужную информацию у новый знакомой.

- Если честно, я здесь первый раз. И хотела бы узнать побольше об этом месте.

Тем времен мужчина успел переодеться и начать игру с детьми.

ЭМАНУЭЛЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя