§4§

7.5K 248 166
                                    

За три недели я смогла подстроиться к графику, но вот к характеру мистера Дэлейни...
Никогда не возможно предугадать, каким будет его настроение. Он всегда оставался язвительным, уверенным, грубым и харизматичным. Но бывали дни, когда его окружала темная и злая аура, в такие дни все сотрудники избегали его.

Печатая отчёт за последнюю неделю, я слушала музыку через один наушник, который я спрятала под кофточкой. Временно почувствовала себя школьником.

- Мэйделин? - откуда не возьмись появился Эмануэль, зовя меня тоном, который не предвещал ничего плохого.

Резко выдернув наушник, я пыталась спрятать босые ноги.
Эмануэль медленно перевёл глаза со стола на мои ноги и лишь нахмурился.

- Почему ты сняла обувь? - подойдя ближе к моему столу, поинтересовался мужчина.

- Ну...это, просто даю ногам отдохнуть. Ходьба на каблуках выматывает.

Оглядев мои ноги долгим и пристальным взглядом, он наконец-то проговорил:

- Ты не обязана ходить на каблуках, такого правила у нас нет. - прочистив горло, он добавил: - Назначь мне завтра встречу на полдень с мистером Джавани. И...- указав на меня пальцем, грозно сказал: - Завтра в девять часов, когда будешь у меня дома, убедись, что я встал!

Записав все в блокноте, я решительно кивнула. После того как он удалился обратно в свой кабинет, я расслабилась. Почему-то рядом с ним мое тело сразу же напрягается, а пульс учащается.

Спустившись в кафетерий, купила себе смузи и вернулась на место. Отчёт лежал готовый на столе, что ж, на сегодня я все сделала, осталось полтора часа до окончания рабочего дня. Поэтому я начала составлять план завтрашнего дня.

Двери лифта, которые находились в конце коридора, открылись, и оттуда вышла молодая девушка в простенькой одежде и с футляром для скрипки в руках. У меня ощущение, что я где-то уже видела эту девушку. Наблюдая, как она движется ко мне, я выпустила трубочку из плена пальцев и выпрямилась.

- Добрый день. - девушка, дружелюбно улыбаясь, смотрела на меня.

Я, задумчиво оглядев девушку, подметила её свежий загар и кольцо с огромным камнем на безымянном пальце.

ЭМАНУЭЛЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя