"Грязь. Романтика"

309 12 8
                                    

Вечерело. Солнце, уже казалось, совсем не было видно, за горизонт оно не уходило, а убегало. Снег, собственно, почти весь уже растаял. Весна. Грязь. Лучше быть не может. После лёгкого ужина, мы с Колей покинули наш по-своему уютный дом. Он действительно был уютен, хотя многие находили его весьма некрасивым и устрашающим. Многие даже не понимали, как можно жить в такой рухле, вдали от цивилизации. Но нам это наоборот же, нравилось. Эта обстановка была донельзя комфортна.

И всё же. Мы покинули тот, столь комфортабельный дом. Пока весна радовала погодой, мы в свою очередь, решили прогуляться и половить свежий весенний, прохладный ветер, который слегка развивал мою косу с искусственными волосами. Вновь, обведен контур губ, замаскированы брови, а сверху, штрихи, над которыми я потела гораздо меньше, чем над губами.

Небо сияло в пурпурных тонах, переливаясь цветом моря. Иногда, казалось, что это смахивает на северное сияние. Мда. Северное сияние в Москве.

По давно вытаптанной тропинке, мы дошли до лавочки, чьи ножки утопали в грязи. Она издала неимоверный скрип, когда мы с Колей синхронно на неё сели. Казалось, она вот-вот развалится по частям, но на на деле, она выдержала бы ещё несколько человек, хоть и была недлинной.

Я развернула своё лицо к Коле, ведь поймала на себе его пристальный взгляд. Его манящий пристальный взгляд. Я снова хочу утонуть в его глазах. Его рука касается моей, а расстояние между нами коротается.

- Я люблю тебя.. - промолвил Коля, ждя моего ответа.

- И я люблю тебя. - вырвалась из моих уст фраза. Мне не было ни жарко, ни холодно. Я чувствовала себя уютно. Будто, так и должно быть.

Я хочу стереть и вовсе это пространство между нами. И вот. Его губы на моих губах. Два "литромантика" целуются. Подумать только. Я не успеваю насладиться этим поцелуем, как он заканчивается.

Возвращаемся в суровую реальность.

Всё это слишком ванильно и сладко для меня.

Это был сон. Но я не жалею о том, что это был сон. Я не хочу этого.

Я не хочу, чтобы наш первый поцелуй был так сладок. Не хочу, чтобы он был приторным.

- Настя!! Ты время видела, или ты снова сбежала?!? - прокричал голос с кухни.

- Прости! Сколько время? - также нешумным криком ответила я.

- Время 13:20, дурында! Жрать будешь? - почему это звучит так мило? Твою мать, фразы Коли, я считаю, милым. Да, ну а что, "дурында" и предложение пожрать - вот она - романтика.

- Конечно! Сейчас..

Причина беспокойства Коли была понятна. Спать я любила не слишком, ибо как я привыкла на учебе, так и мучаюсь. А дз я могла делать до двух часов ночи, читать до пол четвертого, а вставать в шесть. И я могла высыпаться, при всём этом. Больная, ей богу. Когда-то такой темп мне даже нравился. На полном серьезе, даже если задали немного, и я все сделала, могла до четырех утра, по своей воле, не спать. Мда..

Натянув на себя домашнюю футболку, закрывающую зад, чуть не достающую до колен, я пошла на кухню. Нерасчесанная, ненакрашеная, без штанов, я пошла на кухню. Нет, ну а что? Он, всё равно, видел меня хоть как, голой осталось. Да что смеяться, мы с ним на соседних горшках в садике сидели.

Ву Коля

- Утро доброе. - сказала Настя, заходя на кухню.

- Доброе. - сказал я, даже не посмотрев на неё, ибо я пытался отлепить дурацкие пригарающие блинчики от сковородки.

- Пахнет горелым. Помочь? - сказала с интузиазмом Настя.

- Охх.. Давай. - пробормотал я, когда Настя оттащила меня от плиты за плечо. - Я хотел сделать блинчики, но.. - начал оправдываться я. - Вышло это.

- Садись. Я приготовлю.

После того, как я отошёл и присел, увидел, в чем Настя. Нет, я конечно, видел её такой, но твою мать, Настя, что ты делаешь, ты, бля, не понимаешь, что нравишься мне?! Я, конечно, тебя не изнасилую, но блять, я ж потом сам себя изнасилую. Ей богу, ну Креслина.

- Не, ну Коль, впринципе тесто нормальное. Должна, сказать, что ты молодец.

А я блять, должен возбудиться, спасибо.

- Мда. Только они не жарятся нихрена.

- Да нормально всё, тебе надо научиться работать с плитой просто. Кто жарит блины на семёрке, ну серьезно?!

- Ну.. Выпечка - это просто не моё. - Ебать, Креслинааа, одень, твою мать, штаны.

- Видимо.

IC3PEAK. Боль и любовь есть одноМесто, где живут истории. Откройте их для себя