"Мы вместе?"

518 20 39
                                    

- Пошли домой? - тихим, хриплым голосом спросил Коля.

- Угу. - невнятно промычала я в его плечо, ибо не хотела прерывать наших объятий.

Я вновь чувствую эту эйфорию. Этот приятный трепет, возникающий внутри. Я вдыхаю приятный аромат его одежды, что насквозь пропахла одеколоном. Так не хочется отрываться от него, но надо.

И вот, мы уже собрали все вещи, про которые совсем забыли. За нами наконец подъехала машина и мы садимся в нее. Моя голова удобно уместилась на плече Коли, а наши руки переплетаются. Мы уже вовсе не стесняемся этого. Нам это нравится. По-крайней мере, мне. Надеюсь, и ему тоже. Моё сердце бешено колотится, а пальцы немеют. Всё это, достаточно неприятные ощущения. Но вместе и именно в этот момент, это неповторимо. Я не могу объяснить этот непривычный трепет во всем твоём теле. Будто сейчас случится что-то плохое, но ты понимаешь, что это совсем не так. Так сказать, приятная нервность. Я нежно смотрю на Колю, пытаясь скрыть свою улыбку, ведь никак не могу поверить в произошедшее.
Настал момент, когда пора выходить из машины, чего я делать не хочу, ведь наши руки разъединяются. Мы выходим, и как только мы уже дома, я не могу держать свою улыбку и выпаливаю ее, смотря в пол.

- Слушай, это сейчас прозвучит очень глупо. Но я вроде как должна спросить, мы теперь.. вместе? - тихо промолвила я, кидая пристальный и теплый взгляд на Колю.

- Дурында, конечно. Нет, если ты не хочешь, конечно, то.. - проговорил он с усмешкой.

- Дурак, конечно хочу. - говорю я, улыбаясь во весь рот.

- Ну вот и отлично, закончим этот нелепый разговор. - ответил он с улыбкой.

- Тогда.. Может что-нибудь посмотрим?

- Я только за.

Мы не стали продолжать, лишь плюхнулись на диван и открыли первый попавшийся фильм. Я к кивнула в знак одобрения, когда Коля посмотрел на меня и предлагая фильм.

Прошла уже большая часть фильма, а он всё не обратил на меня особого внимания. Я поворачиваюсь к нему и, на несколько минут застывая, разглядываю его лицо. Аккуратно нагибая голову к его плечу, вдыхаю запах одеколона, касаясь носом футболки. Закрываю глаза и просто растворяюсь. Наконец, я чувствую на себе его взгляд. Даю ему несколько секунд полюбоваться мной и открываю глаза, сразу находя его лицо. Его рука тянется к моей щеке. И вот. Она нежно скользит по ней, заставляя покрываться мурашками всю меня, от столь холодных рук и горячих прикосновений. Она уже у шеи и притягивает меня к Коле. Я не против. Я совершенно не против. Я лишь тянусь своей рукой к щеке Коли, на которой, чуть осязаемы маленькие грубые волоски, но они не капли меня не отталкивают. Расстояние между нами в миг коротается, а губы сливаются в поцелуе. Мои пальцы, блуждающие по его лицу, вырисовывают узоры на щеке. А наши губы, уже который раз, вновь сливаются. Мне кажется, прошло уже несколько минут, но я всё никак не могу перестать. Перестать наслаждаться им. И вот, мы нежно отстраняемся друг от друга, я закрываю глаза и вдыхаю тот воздух, что мне так не хватало. Я уже даже не знаю, кружется ли у меня голова от переизбытка эмоций и Коли, или же, от нехватки кислорода. Всё же, хочется верить, что правильным ответом будет первое.

- Это так странно.. - смеясь в улыбке, промолвила я.

- Ты о чем? - спросил Коля, пока его руки буждали по моим заплетённым волосам.

- Ну.. Я, вечно поющая про то, что любовь - боль, и отрицающая наши отношения с тобой, которых действительно не было. И ты, вечно мрачный мужик, с которого течет половина фанаток. Разве не смешно?

- Ну.. не знаю, что я должен на это ответить. Хотя, смешно. Всю жизнь лучшие друзья, а тут..

- Даа..

- Неловкий момент какой-то. Да и сам разговор.

Я не стала отвечать, лишь потянулась за очередным поцелуем. Собственно, он был не против, что меня очень радует.

Эй псссс, пинайте меня, пожалуйста!!! Надеюсь, новая глава норм, хоть и короткая
</3

IC3PEAK. Боль и любовь есть одноМесто, где живут истории. Откройте их для себя