Ручка быстро скользит по бумаге, окрапляя ее буквами. Темно-синее море разливается по листу, изображая разные узоры, у которых есть свой смысл. Это слова новой песни. Вдохновлённая я пытаюсь собрать все мысли в кучу после изменений в моей жизни. Уже около двух месяцев я открываю в себе новые эмоции, которые просто описать не могу. Все они настолько разные. Но тем не менее, я пытаюсь извлечь из этого ещё большую выгоду и пишу текста песен. Мне кажется, все бы так поступили. Люди так устроены, в этом нет ничего плохого. С этим ничего не сделаешь. Мы всегда ищем выгоду, и это нормально. Хотя, выгода – это такое дерьмо. Не знаю даже. В основном, мы ищем ее для себя. Не для каких-то других людей, которым она, возможно, требуется больше нашего, а для себя. Это достаточно грустно осознавать, но лучше, чем не понимать ничего.
Всё происходит так сумбурно. Полностью заполненный лист кажется пустым, но и одновременно грязным. Исписана каждая строчка, но внутри этих слов нет смысла. Они пусты. И это так грязно. Боже, почему это так похоже на людей? Слишком похоже.
На заднем фоне капли дождя разбиваются о землю, и это всё, что я сейчас хоть как-то слышу. Но вот, начинают мелькать нотки грозы, как и за окном, так и в моей голове. Безумно люблю эту погоду. Банально, но все же. Тем не менее, запах только что прошедшего дождя ни с чем не сравнится.
Я откладываю ручку, которую уже вот-вот заменит новая, из-за нехватки чернил в ней.
По коже резко проходятся мурашки, одна за другой, разбегаясь по всему телу. Они растекаются на более мелкие, покрывая полностью каждую клетку замёрзшей кожи плеч, где ловлю мягкие прикосновения. На уши садятся мелкие нотки приятного басистого голоса. Бархатный тон прерывает все мои мысли, что хоть как-то задерживались в моей голове ранее. Я прикрываю глаза и растворяюсь в словах, толком не вслушиваясь в их смысл, интуитивно поднимаю голову, немного поворачиваясь. Теперь и на мою шею падают прикосновения, они ещё более мягки, чем прежде. Я лишь жду, когда он оторвётся губами от моей шеи, но он аккуратно обнимает меня. Буквально дразнит. В то время, как я хочу ощутить ещё больше прикосновений, он еле касается меня. Коль, черт возьми, я лишь хочу больше тебя. Ты здесь. Передо мной. Но не желаешь пустить ещё одну волну мурашек по моему телу. Прося продолжить, я беру твои руки в свои, переплетаю пальцы и получаю желанное. Вновь ощущаю прикосновения сухих губ на своей шее. Я окончательно поворачиваю голову к лицу Коли. Аккуратно беру его в свои руки, большим пальцем глажу по щеке, поднимаю глаза и встречаюсь взглядом с Колей. Казалось, я разглядывала его лицо не меньше часа, хотя на деле не прошло и минуты. Наконец, я прильнула к его губам. Я встаю напротив него, решаюсь втянуть его в ещё один поцелуй, как чувствую что из меня просто водопад хлещет. БЛЯТЬ. БЛЯТЬ. БЛЯТЬ. Ну нет. Ну нет же. Черт. Резко отталкиваю Колю, который явно в замешательстве, тянусь за телефоном и просто проверяю, сегодня ли. И о да. Что за счастье, конечно же сегодня. Быстрым шагом иду в ванную, перерываю все ящики в поисках нужного, но нет, как кстати. Практически ничего, блять, нет.
- Прости, коль. - кидаю я фразу в спешке.
- Все нормально? - Ох Коля, милый Коля, нихера не нормально.
- Сходи в Дикси, пожалуйста. Это правда срочно. Можешь сгонять? - закрываясь в туалете, говорю я, ибо другого варианта пока не вижу.
- Тебе какие?
- Что какие? - боже, мы с Колей вместе меньше недели наверное, а я собираюсь попросить сгонять его за прокладками, мда. Тем не менее, очень стыдно.
- Насть, не тупи. Прокладки. Или тебе нужны эти маленькие хрени? Патиссоны или как их там. Я не разбираюсь.
- Прокладки. Прокладки. Любые, пожалуйста, быстрее.
Дальше, я не услышала ни слова, кроме как хлопок входной двери. Блин серьезно, как он понял? Хотя да, я просто так побежала в туалет и перевернула все ящики. Умно, Насть, умно. Ох, если он мне сейчас принесет какие-нибудь нормальные прокладки, я его расцелую, честное слово. Романтичный вечер, очень.
</3
Пишите комменты, ставьте звёздочки, так я понимаю что вам нравится, а что нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IC3PEAK. Боль и любовь есть одно
ФанфикВначале своего пути группа IC3PEAK исполняет только англоязычные песни, которые приятно приветствуются многими странами. Вскоре Коля и Настя выпускают два альбома на русском "Сказка" и "Сладкая жизнь". Власти не одобряют их творчество и запрещают ко...