"Прикосновения - боль"

275 16 0
                                    

- Насть, в чём именно проблема то была? Я понимаю, что тебе было некомфортно и что у тебя эти чёртовы прикосновения вызывают не самые лучшие воспоминания, но все же. Ты же не могла подумать, что я тебя изнасилую?!

- Нет-нет. Это было точно не из-за этого. Нет. Коль, я уже объясняла, ты не виноват здесь. Ты не при чем!

- Кто же? Ну, Насть. Я серьезно. Это всё я. И я это понимаю. Но почему именно то?! Я знаю. Я поступил глупо. Но я и сам не знаю, что на меня нашло! Я боюсь, что ты мне не доверяешь. Что если, все это время, ты жила в страхе. В своем самом худшем страхе? А если ты думала, что я способен на такое, на такое с тобой!

- Ник. Твою мать. Это было совсем не по этому. Совсем нет. Я просто не могу тебе пока сказать почему это было. Да и не думаю, что вообще смогу.

- Настя.

- Ник, я серьезно. Забудь. Просто забудь.

- Тебе так будет проще? Но потом ты все равно должна будешь рассказать в чем дело.

- Хорошо. Но потом.

- Хорошо.

Сейчас я хорошо мыслила. Именно поэтому Коля смог начать разговор об этом. Но твою мать. С моих глаз потекли слёзы. Снова я не могу сдерживать эти эмоции. Коля подумал, что напомнил мне тот день, но этого не было. Я паниковала из-за чувств к нему. А сейчас я вспомнила, что было. Мои панические атаки начались после того случая. Меня изнасиловали. Я тогда так боялась кому-нибудь об этом рассказать, но Коля меня вычислил. Он понял, что что-то не так, а я ему открылась. Коля повёл себя в той ситуации замечательно. Он взял все в свои руки. Он повел меня первым делом в больницу, рассказал родителям, он вместе со мной ходил в полицию. А на тот момент, мой парень, сказал, что я ему изменила и смылся. Я пережила это, благодаря Коле. Сейчас же есть куча фондов, помогающих жертвам изнасилования. Как только я узнала про "Сестры", сразу же вступила него. Об этом знают далеко не многие. Но сейчас, Коля думает, что после всего, того что он сделал, я могу подумать такое на него. Но я ничего не могу сделать, я просто сижу и реву, закрывая ладонями лицо.

- Можно я тебя обниму? - с осторожностью спросил Коля. Он хотел меня утешить, но сейчас он думает, что его прикосновения для меня - боль. Ох, Коля. Это совсем не так. В ответ я лишь широко покачала головой, что означало "да". - Прости. Прости. Прости. Я не хотел - слышу я, зарываясь лицом в его плечо. Его одеколон так дурманит голову. Хочу вечно вдыхать его запах. Боже мой, Коля. Я так хочу тебя поцеловать. Но мы друзья. Я тебя не привлекаю. У меня только что из-за тебя была па. А ты думаешь, что я могу подумать на тебя об изнасиловании. Мда, сейчас точно не время. И не думаю, что оно придёт.

                             ***
Весь день я пролежала в кровати. Настроение - дерьмо. Ко мне частенько заходил Ник и спрашивал, не нужно ли чего-нибудь. Я лишь молчала и говорила "спасибо", отказываясь.

- Тебе нужно поесть. - настойчиво сказал Коля, ставя на тумбочку суп.

- Спасибо. Не хочу. - возможно это прозвучало слишком грубо, но я не собираюсь с ним церемониться. Я не обижена на него. Просто действительно нет настроения.

- Ты ничего за сегодня не ела. Тебе нужно поесть. Насть. Я не хочу, чтобы было всё как тогда.

- В каком смысле?

- Насть, ты серьезно? С тобой случилось кое-что ужасное, начались панические атаки и проблемы с питанием. Ты думаешь, я не видел как ты себя убивала? Это я направил тебя к психологу. Пожалуйста, поешь.

- Хорошо. Пошли на кухню. Поедим вместе.

После обычного приема пищи, я уже собралась идти обратно в комнату. Но как только я встала из-за стола, Коля быстро встал со стула, направился ко мне и поднял в воздух. Твою мать. Я так испугалась. Он меня куда-то понёс. Либо к выходу, либо к моей комнате.

- Коля, твою мать! Что ты делаешь?! - вскрикнула я.

- Тебе нужно проветриться. Отдохнуть.

- Мне ничего не нужно. Поставь меня на место.

- Ну уж нет. Сама оденешь куртку или мне?

- Да сама-сама. - вздохнув сказала я.

- Вау. Ты не сопротивляешься. С чего бы это?

- С тобой спорить бесполезно.

- Значит так?

- Да. Какой следующий шаг? Куда мы идём то хоть в домашней одежде? - четко произнесла я, полностью одевшись. Ответа от Коли я так и не дождалась, вместо этого он снова меня поднял и понёс на улицу. Захлопнув дверь, он быстро побежал к самому большому сугробу, что удалось мне разглядеть не сразу, ведь моя голова была перевёрнута, как в общем-то вся я. Он держал меня за ноги, перекинув моё тело через себя. После преодоления пути он кинул меня в этот сугроб. Что?! Зачем?!

- Коля! Блин!! - не теряя времени, я сразу же потянула его к себе, чтобы он тоже упал. Не ну а что. Не одной же мне тут мёрзнуть.
Окей, да. Это было действительно весело. Мы валялись полчаса в снегу как дети. Как идиоты, точнее. Но на самом деле мне плевать, как мы там выглядели.

IC3PEAK. Боль и любовь есть одноМесто, где живут истории. Откройте их для себя