"Надо прекратить"

269 13 1
                                    

- Настя, ну кто так делает?! - на слова Коли, я непонимающе повернула к нему лицо. До меня не доходило, что именно он имел ввиду. - Ну кто так морковку чистит то? От неё ж ничего не остаётся.

- Ааа, ну да. Я только так умею. - честно призналась я, ведь так и было.

Вот к чему я не была готова, так к тому, что произошло после моих слов. Он мог сказать что-то, мог не ответить, сам почистить вместо меня её, но не это. Настолько неожиданно и непредсказуемо. Хотя, скорее всего я всё преукрашиваю, и для него, это ничего такого, ведь мы друзья. Но для меня то, похоже для меня он не просто друг. Ненавижу себя за это. Ненавижу. Ненавижу. Как могут появиться какие-то чувства к другу детства? К лучшему. Что за дерьмо? Просто зачем? А то, что сейчас сделал Ник, всё только усугубляет. Он подошёл ко мне со спины и вместо того, чтобы самому почистить эту дурацкую морковь, он делает это моими руками. Что за чёрт? Он просто взял мои руки в свои и помогает мне. Помогает. Знал бы ты, Ник, как сейчас твоя помощь некстати. Ох, Ник. Не стоило тебе этого делать. Для тебя я просто друг. А от каждого твоего прикосновения, у меня появляются чёртовы мурашки. Почему всё происходит так быстро? Зачем мне это? Так. Сейчас главное не истерить. Не стоит. Мне просто надо взять себя в руки.

Ву Коля

Почему я, твою мать, это делаю? Почему я не смогу придумать ничего лучше, чем обнять Настю со спины и помочь ей?! Ей же супер неудобно и некомфортно. Я буквально прижался к ней и чищу с ней морковь. Что за херня?! Я серьёзно. Она мне нравилась. Но не сейчас. Нет-нет, я давно понял, что безразличен ей. Так зачем снова наступать на те же грабли? Я ведь ей не нравился и не буду. Только вот, сейчас самое странно, что от Насти ноль реакции. Наверное, она не удивлена. Для неё я просто друг, возможно лучшие друзья так могут делать. Но только если один из них не проявляет симпатию к другому. А в нашем случае, это сложно. Потому что эта блядская симпатия, похоже снова зарождается. Кто её просил?

Ву Настя

Коля так близко, что я чувствую его дыхание. Я не могу. Не могу. Мне надо это прекратить. Всё это надо прекратить. Нормальный человек на моём месте сказал бы, что ему некомфортно. Ну это же не про меня. Возможно, я и могу это сделать, но не сейчас. Буквально час назад я ощущала, такую бурю эмоций и думала, лишь па не было. Лишь бы. Но видимо, уже поздно. Пульс зашкаливает, и я ощущала как сердце буквально выпрыгнет сейчас, а если не через грудную клетку, так через дырку между ключицами. Голова кружится, тошнота подступает к горлу, а глаза слепит темнотой. Это дурацкое чувство, будто сейчас случится что-то плохое, ну или я умру. Ноги подкашиваются, бросает то в жар, то в холод. И ты просто не знаешь, что делать. Просто хочется убежать от всего этого. Что я и сделала. Я просто убежала к себе в комнату. Не знаю, как я выхватилась из рук Коли. Всё в тумане, я ничего не понимаю. Дверь на замок. Я села на холодный пол возле кровати. Сука. Сука. Почему я. Почему. Твою мать. Я задыхаюсь. Воздуха не хватает. Так, надо успокоиться. Успокоиться. В реальность меня вернул голос Коли, которые казалось, срывался на крики. Я его напугала. Похоже, что так. Но сейчас я точно не смогу открыть дверь. Ноги подкашиваются. Я пытаюсь набрать воздуха так, пока не разорвутся мои лёгкие. Так. Надо встать. Пока дошла до двери, чуть не упала два раза. Но дошла, это хорошо. Теперь надо повернуть замок. Твою мать, руки скользят. Еле его повернув, я открыла дверь, за которой стоит Коля. Коля. Боже мой, прости меня. Конечности немеют и дрожат, ноги ватные, в глазах видется свет через всю эту темноту. Такое чувство, будто я сейчас упаду, собственно, что и случилось. Я думала, что уже вот-вот и моё лицо столкнётся с полом. Но холодные руки Коли ловят меня и остаются на моей спине, а я падая, прижимаюсь к Коле. Меня уже не волнует, что это Коля, я не в силе здраво мыслить. Его крепкие руки поднимают меня в воздух и несут к кровати. Он так нежно укладывает меня на столь мягкую кровать, что в ней просто хочется расстаять. Через всю эту суматоху, я наконец нашла его глаза. Я хочу смотреть только в них, я хочу тонуть в них. Но через несколько секунд, я вновь теряю их из виду. Вновь теряю эти бегающие, от волнения, глаза тины. Они ушли. Они ушли от меня. Я лишь молюсь, чтобы не навсегда. Пару минут назад, я думала, что не могу видеть Колю. А сейчас? А что сейчас? Я хочу вновь увидеть эти глаза. И вот, через мгновение, они снова вернулись ко мне. Паника немного отступила и я могу здраво мыслить. Поэтому я перестала бегать глазами по комнате, ища спасение, тем более, что Ник пришел. Я приподнялась и опёрлась на спинку кровати спиной.

- Насть, возьми, порей воды. Я не хотел. Честно. Я-я просто.. - сказал Коля, протягивая стакан воды, трясущимися руками. Он действительно нервничает. Что же он кричал через дверь?!

- Ты не виноват. Совсем нет. Точнее ты, н-но это я виновата. - я так паниковала, думаю, что голос звучал также как и мысли. В нём точно была дрожь.

- Насть, я не знаю, что надо говорить в таких ситуациях, да и делать. Раньше было проще. Но когда ты осознаешь, что в этом виноват ты и только ты. Т-то я не знаю. Это так сложно. Ты не чувствуешь ничего кроме огромной, поглощающей тебя вины.

- В этом правда виновата только я и мои мысли. Просто, ты как отталкивающая точка, а потом только я. Всё в моей голове.

Комок к горлу подступал, а вновь сдерживать эмоции становилось всё сложнее. Я убеждаю в сказанном не только Колю, но и себя.

*па - панические атаки

</3

IC3PEAK. Боль и любовь есть одноМесто, где живут истории. Откройте их для себя