1

145 1 0
                                    

Привет, меня зовут Линь Мин Чень, для друзей просто Мина. Живу в Корее, Сеул, учусь в 11 классе. Живу одна, т. к. родитель умерли когда мне было всего год, а бабушка, воспитывавшая меня всё это время, живёт в деревне.

Забыла сказать, я просто обожаю музыку, это как моя жизнь. Я играю на гитаре, фортепиано, сексафоне и скрипке. Так же не плохо пою)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Утро *

Будильник начал звинеть на всю комнату от чего я тут уже подскачила и побыстрее выключила его.

- Можно не идти сегодня в школу? - проныла я, но всё же пошла в ванну, сделала все водные процедуры, и пошла завтракать.

Сегодня у нас в школе будет "Вечер талантов", и моя "любимая и не наглядная" подружка Луна записала меня. Отказывать я не привыкла, да и сама хатела попробовать давно, но руки так и не доходили.

Собрав сумку я надела форму и пошла в школу.

Вот я уже почти у школы, как всегда иду в наушниках и ничего не слышу. Неожиданно для меня мимо проходит парень и задевает меня плечом.

- Извините - сказал он, даже не посмотрев на меня, и пошёл дальше.

До меня не сразу дошло что случилось, но его голос мне показался таким нежным и знакомым, но я не знала где я его слышала...

*Вечер*

Вот я уже почти готова к мероприятию, решила что надену нежно розовое платье выше колена, и бежевые туфли на высокой белой подошве. Докрутив волосы и увлажнив губы помадой я вышла из дома и направилась в школу.

Всё уже седели на своих местах, ведущие были мои одноклассники Мия и Жинцунь.

- Здравствуйте, дорогие друзья, мы рады видеть вас всех здесь - радостно проговорила Мия в микрофон.

- Хотим по приветствовать специальных гостей, знаменитую группу - "BTS" - договорил Жинцунь.

Всё начали хлопать и визжать, а я даже не имела понятия кто это?

- Лун, это кто такие? - спросила я у сума сходящей от этого подругу.

- Аааа, Мать, ты что, не знаешь кто это? Всё, нам с тобой не о чем говорить - сказала она в шутку но с серьёзным лицом.

- Давайте позовём на сцену первого участника и его представление : "кукла Луи'' - сказала Мия.

Она как игрушка ~18+~Место, где живут истории. Откройте их для себя