6

38 0 0
                                    

Парни вышли на сцену, спели уже половину песен, и сейчас выступает Тэхён с singularity.

- Мне нравится эта песня, - сказал мне Чонгук.

- Да, она прекрасна, - ответила я.

После того как Тэхён выступил, должна была идти я, и поэтому сейчас все вышли на сцену, чтобы извиниться перед Арми за такой сюрприз и представить меня.

- Арми, мы очень любим вас, и у нас для вас есть сюрприз. Сегодня с нами пришла одна девушка, она прекрасно поёт и мы очень хотим, чтобы вы это увидели. Сегодня её дебютное выступление, и мы хотим чтобы вы её поддержали. Спасибо.- сказал Намджун и они ушли со сцены.

Я начала петь свою песню, и неожиданно для всех парней, я оборвала песню после препева, сорвода с себя юбку и толстовку, под которой оказались чёрные шёрты и топ. И начала читать реп.

Это и был мой сюрприз для парней. Когда я выступила, я поблагодарила удивлённый арми, которые мне очень сильно хлопали, и пошла за кулисы.

- Что это было? - спросил меня ошарашеный Тэхён. - это было очень, очень круто!

- А мне нравится твой образ bad girl, - ухмылькнулся Юнги.

-Классно читаешь, - позволил меня Джун.

- Спасибо, спасибо! - ответила запыхавшись я. - вижу вам понравился мой сюрприз.

-Конечно! - криклул Джин.

- Спасибо, ладно, я пойду переоденусь. - последнее что сказала я, и пошла в гримёрку.

Надеясь что там никого нет, я закрываю дверь на ключ и растёгиваю топ. Стянув его, моя грудь осталась обнажённой и я начала искать футболку. Повернувшись к стулу, на котором она должна висеть я увидела сидящего на нём Чонгука. Не сразу сообразил, я сначала стояла в ступоре, но потом резко закрыла грудь руками. Но парень не медлил.

Pov Автор

Чонгук встал со стула, медленно подошёл к девушке, и взяв её руки, убрал их от груди. Мина даже не думала сопратевляться, она следила за каждым движением парня.

Чонгук, смотря девушке прямо в глаза, медленно приблизился к её губам, и медленно облизал их. Мина почувствовала как соски набухли от возбуждения, а трусики уже промокли на сквозь.

Парень медленно провёл тёплыми руками по талии девушки и проскользил по рёбрам к ключицам.

- Ч - чонгук, - вырвался стон, - что ты делаешь?

Парень нечего не ответив, отстранился от Мины и кинул ей  футболку. Девушка быстро надела её, пока парень выходил из гримёрки.

Pov Мина.

Поспешно найдя ливчик, и переодев шёрты на джинсы девушка пошла к парням.

Дотронувшись холодными пальцами, до своих гуд, девушка вспомнила Чонгука. Неужели сейчас она сможет попробовать его поцелуй?

Мина медленно облизала мокрые из-за макнэ губы, и почувствовала его... Так странно...

Всё ребята мило беседывали, а я решила позвонить своей подруге Лиён, которая была на этом концерте.

Лиён была мне очень близка, всегда поддерживала меня, и сейчас, она даже не зная кто такие bts пришла на их концерт ради меня. Я её очень люблю.

- Лиён, ты где? - спросила я, когда подруга взяла трубку.

- Я жду тебя около главного входа, ответила мне она.

- Уже иду, - я сбросила.

Когда я уже была внизу, я сразу заметила свою брюнетку.

- Лиён! - крикнула ей я.

- Мина! - крикнула она, и мы побежали друг на друга с объятьями.

Так как парням про Лиён я сказала, мы с ней пошли к ним.

-Ну как они? - спросила меня она.

- Очень милые, - улыбнулась я, - тебе понравятся.

- Даже не сомневаюсь, - ответила она, - на сцене они были афигенными.

- Хах.

Мы уже пришли в зал, где все сидели.

- Ребята, это Лиён, моя подруга, - представила я Лиён парням, - Это Намджун, Джин, Юнги, Тэхён, Чонгук, - сделала паузу я, - Чимин и Хосок.

- Приятно познакомиться, - ответил Юнги.

- Спасибо, мне тоже, - улыбнулась Лиён.

Я заметила, что Тэхён очень странно на нееё смотрит... Ну прям так, будто... Будто я смотрю на Гука.

Но, Лиён мне и так сказала что ей понравился Тэхён... А что если...

Она как игрушка ~18+~Место, где живут истории. Откройте их для себя