Когда тренировка закончилась мы поехали в общежитие парней. Я снова сидела в комнате Тэ, и мы он о чёмно бурно рассказывал, пока я задумалась о своём.
-Ты мне вообще слушаешь? - спросил парень, помохав рукой перед моими глазами.
- Ах, да. Прости, просто задумалась--ответила я и улыбнулась парню, на что тот ответил тем же.
" Чон Чонгук, почему меня так тенет к тебе? Почему я хочу видеть тебя, трогать? Что со мной происходит?"
- Тэ Тэ? - озадачено спросила я парня, но что то повернулся ко мне и вопросительно поднял густую бровь. - Тэ Тэ, можно мне поговорить с тобой, как с другом?
-Конечно, что-то случилось? - Парень спустился со стула и сел на колени около меня.
- Я не знаю, что со мной происходит... - сделав большой вздох, продолжила я- есть один парень, и когда он рядом, меня начинает трясти, я начинаю волноваться и нервничать, мне хочется смотреть на него часами и наблюдать за тем как он говорит, дышит... А когда его нет, мне хочется побыстрее услышать его голос, и растаять. Когда он говорит, мне кажется что я сейчас растаю, сердце тут же уходит в пятки и я не могу ничего с этим поделать.
- Ты что влюбилась? - прервал меня парень, и посмотрел на меня странным взглядом.
- Я не знаю, Тэ, я никогда не чувствовала какого это любить, Тэ, понимаешь?
- Я понимаю тебя, может скажешь мне кто он? - ответил Тэ и положил свои тонкие, длинные пальцы мне на плечо.
- Я не... Чон - не успела договорить я как в дверь раскрывается и в комнату заходит Хосок.
- Не помешаю? - спросил он, и переглянувшись с Тэ, парень махнул другу что тот может зайти.
- Что делали? - поинтересовался Хосок.
- Сидели, болтали, ты что делал? - ответил Тэ.
- Я пришёл позвать вас на ужин, Джин заказал лапшу, так что идём - встал Хосок и пошёл в столовую.
Тэ помог мне встать и мы тоже пошли за парнем.
Поужинав, мы пошли пл своим комнатам. Теперь я буду иногда оставаться на ночь здесь, так что теперь я могу украсить эту комнату как захочу. Решила что куплю серый плед на белую кровать, несколько бирюзовых подушек, и немного гирлянды не будет лишними. Но это только мечта, если Арми не примут меня, то конец моей карьеры.
Не долго думая я взяла полотенце и пошла в ванну. Уткнувшись в телефон я шла уже по знакомым коридоров, в стронну ванной. Когда я начала открывать дверь от туда вывалился обнажённый Юнги.
- Юнги, блин- прикрикнула я, и закрыла лицо полотенцем.
- Бля, малая, предупреждать надо - пробормотал он, пбвязал полотенце вокруг пояса и направился в свою комнату.
Зайдя в ванную я сразу почувствовала запах мужских одеколонов, шапмуней, пен для бритья и дезодорантев. Смесь давала адский аромат, и я как можно быстрее консула полотенце и забралась в душевую кабинку.
Включив горячий душ, тело быстро расслабилось. Выдавив немного черничного шампуня на руку, я нанесла жидкость на волосы и вспенила её. Пена тонкими струя и стекла по спине и груди, проскальзывая по лапаткам, ключицам, твёрдым от воды соскам и рёбрам.
Снова встав под душ, вся пена тут же смылась и я набрала немного геля для душа. Намыливая тело мягкой губкой я представляла, будто это неждые руки Чонгука.
Когда я шла обратно, споткнулась по лестнице (ну это же я) и чуть не полетела в них, но меня подхватили чьи-то тёплые руки, держащте меня за талию и ловко помогающие встать.
- Осторожней - послышался уже родной голос, Чонгук.
- Спасибо - отвела я, немного заглядевшист на макне. На что тот лишь улыбнулся и пошёл дальше.
Когда я уже сидела у себя в комнату, ко мне кто-то постучался, но что я ответила "входите".
Это был Тэ.
- Ты так и не дрговорила - сказал парень садясь на кровать.
-Это, Чонгук, Чон Чонгук. - ответила я, стесняясь смотреть в глаза друга.
- Ес , - сказал Тэ, и не проронив больше не слова, встал и ушёл.
Pov Ким Тэ Хён
-Реята, вы ахринеете, скалах я Намджуну, Юнги и Джину, которые сидели в комнате.
- Рассказывай - бросил Намджун, деже не заинтересовавшись моими словами.
-Наша Мина влюбилась! - сказал я, а ребяла сразу обратили внимание.
- Да ну, в кого? - спросил Юнги, поправив непослушную прядь волос.
- В нашего макнэ - ответил я, и Юнги сразу поменялся в лице, он стал какимно ревнивым и злам.
- А тебе откуда знать? - спросил стоящий в дверном проёме Чонгук.
- Ох, Чонгук... Так, она мне сказала--замешкался я но всё же ответил
- Ну всё, мне конец- Подумал я и пошёл прочь из комнаты.
Парни остались в недоумении