5

39 0 0
                                    

*Утро*

Pov Мина

Сегодня нам надо было проснуться рано, чтобы успеть доехать и подготовиться.

Проснулась я за час до того как надо, и решила сходить в душ, сделать все процедуры и приготовить что нибудь парням на завтрак. В итоге я сварила рис с устичным соусом и овощами.

Всё было уже готово и я ждала пока ребята проснуться и пойдут есть. Первый проснулся Чонгук, он молча зашёл в столовую и сел за стол.

- Выглядит вкусно,- прервал тишину он, - сама готовила?

- И тебе доброе утро, да сама, - ответила я стараясь как можно более скрывать свою слабость перед его голосом.

Парень сидел и ждал хёнов, облакотившьсь на спинку стула. Из-за того что белая футболка была размера на два больше чем надо, были видны его ключицы,я почувствовала сжимаюшее чувство между ног.

- Доброе утро, - весело пробормотал заходящий в комнату Тэхён с полусонным Юнги.

- Доброе, - ответила я и посмотрела на время, - ладно, не ждите остальных, ешьте быстрее, а то мы опаздаем.

Чонгук посмотрел на меня, ухмыльнулся и взял палочки в руки. Не долго ждав пришли и остальные и мы пошли собираться.

*на месте*

До концерта три часа, а я уже трясусь от страха.

-Может не надо? - спросила очередной раз я у Намджун.

- Всмысле не надо? - ответил он и взял меня за плечи, что смотрелось максимально странно, потому что я ростом 169 а он 181, - я верю в тебя так же, как когда то верили в нас. Дебют... Естественно это тяжело. Мы готовились к нему столько лет, а ты только недавно узнала, но я в тебя верю.

От его слов стало спокойней и так тепло...

Меня позвали к гримёру, эта милая девушка сделала мне нюдовый макияж и нежные локаны. Подбирали мне костюм очень долго, так, чтобы он подходил под мою песню. Сначала мне хотели надеть нежно голубые брюки на высокой талии, полосатый топ и пиджак оверсайз. Но решили всё таки белую юбку на высокой талии, нежно розовую толстовку и белые кроссовки fila. Когда я была готова я вышла к парням, и они были в шоке.

- Ты выглядишь как зифирка, - начал Чимин, - я бы тебя съел.

- Можно мне такую же толстовку? - спросил Джин у гримёра.

- Тебе идёт, - улыбнулся мне Тэ.

Потом мне начали объяснять как всё делать, и мы с организатором поговорили о моём сюрпризе для парней.

*осталось 30 минут *

Почти все арми уже в зале, я сидела в гримёрке и читала ленту в твитере. Что-то заставило меня посмотреть в заркало и я увидела сидящего на диване Чонгука, я даже не заметила как он пришёл.

- Чонгук? - неуверенно повернулась я к нему, на что он оторвался от телевона.

-М? - посмотрел он на меня.

- Почему мы с тобой не общаемся? Ну то есть общаемся но... Не так как с остальными... - неуверенно спросила я.

- Не знаю, - он встал с дивана и пошёл в сторону стоящего рядом со мной кресла, - может потому что твой голос зачтавляет моё сердце биться чаще?

-Ч-что? - неуверенно спросила я. Но он лишь ехидно улыбнулся и опять залип в телефон

- Мина? Чонгук? Идите, - позвал нас организатор, - потом наговоритесь.

Она как игрушка ~18+~Место, где живут истории. Откройте их для себя