10

53 0 0
                                    

Pov Мина

Сегодня ночью мы с Лиён совсем не спали, зато под утро вырубильюись как мёртвые. И утром нас будет Джин.

- Девочки, Лиён, в два часа тебя будут прослушивать, и в шесть часов мы с парнями из другой группы идём ужинать, вы с нами? - спросил стоящий в двери парень.

- Ох, Джин~а, ты не мог нас не будить? - промямлила я, - сейчас утро и мы спим ~

- Утро? Мина, ты издеваешься? Сейчас час дня!

- ЧТОО?! - с криком подскачила Лиён.

- Вот вот, добрый день, так сказать, - улыбнулся брюнет и вышел из комнаты.

Лиён подскачила и начала быстро собираться. Она еле натянула свои джинсы на высокой талие, растянутый розовый свитер и белые кроссовки.

- Мина! - крикнула она мне. - Собирайся! Ты же поедешь со мной? - она посмотрела на меня своими щенячими глазами.

- Ладно, - выдохнул я и кинула в неё подушку.

Пока подруга красилась, я быстро нашла  чёрную юбку и чёрный топ. Я так же накрасилась и мы вышли из пентхауса.

Сев в машину, которую нам показал Хо, мы увидели в ней Чонгука и Тэхёна.

- Что простите? Мы перепутали мышины? - неуверенно спросила Лиён.

- Нет, вы ничего не перепутали, мы вас отвезём. - улыбнулся Чонгук смотря мне прямо в глаза.

- Х-хорошо, - мы сели в машину.

Ехали мы около двадцати минут, но они пролетели незаметно. Мы постоянно болтали и смеялись.

*После прослушивания *

Конечно же Лиён сильно боялась, но спела бомбезно. После прослушивания, до обеда у нас оставалось ещё два часа до ужина, и мы решили погулять в парке.

Так как сейчас будний день, то в парке почти никого не было.

Мы шли и мило болтали, Тэхён купил всем сладкую вату.

Пока мы гуляли, я почевствовала их такими родными... Будто мы общаемся много лет, и знаем друг друга просто идеально.

Тэхён решил взять Лиён за руку, и сплетня свои пальцы они шли около нас. Смотря на них я о чём то задумалась, но тут почувствовала чью-то тёплую руку в своей, Чонгук взял меня за руку.

Я посмотрела на него так, будто смотрю не на парня, которого люьбю, а на бога. Его лицо такое идеальное, этот милый шрам к на его щеке. Когда он без макияжа, он выглядит живым и настоящим.

- АААААААААА! - постышадись чьи-то визги с сзади. И когда все одернулись, на нас побежали три девочки. Они сразу налетел на Чонгука и Тэхёна, и начали их обнимать.

Чонгук отпустио мою руку, и попытался успокоить фанаток.

Одна из фанаток странно посмотрела на меня.

- Ты мне кого-то напоминаешь. - она прищурила глаза, - ты... Та... ААА

Они визжали и скакали покрук парней, но те быстро их успокоили, расписались и девочки ушли.

Через несколько минут на телефон Чонгука кто-то позвонил. Это был кто-то из стафа.

- Да? - начал он. - Что? Но когда они..? Ладно, я понял.

- Что такое? - удивились мы все.

- Мне сказали что эти девочки выложили фотку меня и Мины со спины, и там видно что мы держится за руки.

- Так и что? Мы что не можем иметь личную жизнь? - удивился Тэхён, и начал быстро доедать сладкую вату.

- Ты же понимаешь... Арми.. Они не выдержут.

- Господи, Чонгук, ты такой малыш! Они и не узнают! Ну тоесть... - он замялся, - помнишь когда Чимин спалился с Аминой? И что? Мы просто сказали что это не Чимин, и они поверили, а те до сих пор встречаются

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она как игрушка ~18+~Место, где живут истории. Откройте их для себя