POV Автор.
маленький американский городок Нокфилл, в котором все друзья и все друг-друга знают. Нокфиллская школа - опасная территория, которая подразделяется на маленькие подгруппки «крутых» и не очень..
Ларри Джонсон, один из главных персонажей данного фанфика. на вид - фотомодель с обложек женских журналов, жуткий бабник из проплаченной семейки. относиться к подгруппе «самых крутых» в школе. у Джонсона есть девушка (которых он меняет, как перчатки) и лучший друг, который является не менее важным персонажем - Трэвис Фелпс.
Трэв - подстилка Джонсона. он бегает за ним, как послушная собака. парень очень дорожит дружбой с Ларри, но тот, видимо, не очень. Трэвис считается не менее крутым, хотя все понимают, что если бы не Ларри, о нем никто и не знал бы.
что уж говорить о конкретных приметах парней, то Ларри - накаченный высокий брюнет, а Трэвис - менее накаченный высокий блондин. (они будто созданы друг для друга, хех)
школьные будни проходили обычно. у Ларри каждый день новая девушка, а у Трэва новая проблема с психикой. парень был влюблён в Ларри и из-за этого очень страдал, но в его семье было запрещено говорить и «пропагандировать» ЛГБТ. поэтому все свои чувства Трэвис держал при себе.
-привет, Ларри. - начал Трэвис.
-привет, сучка. как дела?
-все хорошо, слушай, мне нужно с тобой серьезно поговорить..
-говори.
-нет, нам нужно поговорить наедине.Ларри ухмыльнулся:
-пойдём в туалет.
Ларри взял Трэвиса за пояс и прижал к себе. они пошли в мужской туалет, где Трэвис все таки решился сказать:
-Лар, м-мы лучшие друзья, и поэтому я н-не знаю как ты на это от-треагируешь, н-но, в общем..
-да рожай уже, Трэвис.
-ты мне нравишься.
-и ты мне, бро.
-нет, послушай. ты мне нравишься. как п-парень..
-оу.. - замялся Ларри.Трэвис впервые увидел Ларри в таком естественном состоянии.
-хорошо. - немного попустившись наконец ответил Ларри.
руки Джонсона обхватили Трэва за пояс и он навалился на Фелпса всем весом.
-Л-ларри.. - не договорив Трэвиса перебили горячие губы Джонсона.
Трэвис долго ждал этого момента, поэтому полностью поддался и отдался Ларри без оговорочно. Джонсон начал раздеваться. первым делом он снял футболку и кинулся целовать Трэвиса.
вдруг в туалет заходит директор.
-боже.. - послышалось мальчикам знакомый голос Мистера Голдберга. - совсем страх потеряли? ладно, если б с девочкой. Джонсон! Фелпс! фу! - за спиной прогремел удар закрывшейся двери.
Трэвис оторвался от Ларри и посмотрел на парня щенячьим взглядом.
-Трэвис, бро.. послушай.. ты для меня просто друг. ну, не просто, конечно, а лучший друг. прости, бро, но я реально не могу ответить на твои чувства взаимностью. - Ларри схватил свою футболку и находу одеваясь вышел из туалета оставив Трэвиса наедине со своими мыслями и одним красным засосом на области шеи.