-извини, Трэв..но я пошутил. - Ларри отошёл от друга истекавшего слезами.
-что? Л-ларри, ты серьёзно? - парень заплакал ещё сильнее.
-Трэвис, ну т-ты чего?
-да ничего, Джонсон. вообще ничего. я просто, устал страдать из-за тебя.
-ну извини, что я не гей и не могу ответить на твои чувства взаимностью.
-чувак, окей, ты не гей, но зачем, зачем ты шутишь на эту тему?
-прости, пожалуйста, прости меня. я не хочу тебя терять, Трэвис. а этот Сал, он странный. не думаю, что мы подружимся.
-а, кстати, по моему, он уводит твою девушку. - Трэв показал пальцем на окно в двери, через которое было отчетливо видно, как Эш стоит с Салли и держит его за руку.
-ой, подожди секунду. - Ларри похлопал парня по плечу и вышел из туалет.он направился прямо к стоящим непозволительно близко друг к другу ребятам и расцепив их руки собой схватил Фишера за воротник рубашки. Джонсон чуть присел, чтоб оказаться на уровне с Салли и подтянул парня так близко к себе, что Салу на момент захотелось впиться в сочные губы Ларри, но резкая пощечина перебила все мысли и сбила протез с лица Фишера.
парень лишь остолбенел и немного зажмурился, а придя в себя схватил с пола протез и быстро надел его на себя.
-уф, Сал, ты ужасен. - пробормотал Ларри, хотя сам он понимал, что это один из самых прекрасных и красивых людей.
-я знаю. - прозвучал дрожащий голос рыбки.
-поздравляю тебя. - ухмыльнулся Ларри. - чтоб я тебя хоть раз ещё увидел, рядом с моей девочкой.. я..
-ты..?
-я набью тебя морду, и будешь ты выглядеть похуже того, как ты выглядишь сейчас.
-Ларри..
-а?
-что делать, если я сижу рядом с Эшли?на лице Джонсона появилась маленькая улыбка:
-я сижу один, так что, ты можешь присесть ко мне. как раз сейчас будет звонок. пойдём? - Ларри вдруг стал невероятно милым и протянул руку Салу.
они пошли в класс где сели друг с другом, а в след за ними зашёл красный от слез Трэвис. Ларри окликнул его, но тот просто прошёл мимо.
-это твой лучший друг? - шепотом спросил Салли.
-о, да. это Трэвис Фелпс. он гей, если что.
-оу..круто.
-а у тебя есть друзья, Сал?
-нет.. у меня никого нет.
-как это, «никого»? а родители?
-я давно перестал чувствовать их существование. они постоянно на работе и особо не общаются со мной. от этого мне становиться ещё больнее. у меня нет ни друзей, ни родных, никого..тогда Ларри прильнул парня положив свою голову на его плечо, а рука Салли обожгла руку Джонсона и тогда они оба все поняли.
-Сал, а ты хочешь быть моим д-другом?..
-я буду очень счастлив, если так действительно будет, Ларри.Джонсон улыбнулся и протянул Салу средний палец:
-обхвати его, как в детстве обхватывали мизинец, чтоб помириться. это будет наша фишка. будем так здороваться, Сал.
-о господи, Ларри, ахах. - Сал протянул Ларри средний палец и они потрясли эту связочку пару секунд, пока к ним не подошла учительница.-Джонсон, ко мне после урока.
-да, миссис Пакертон.учительница отошла от мальчиков и они продолжили болтать. оказалось, что они живут в одном доме и, что они в принципе, очень похожи. так незаметно для них пролетел весь урок.
-ладно, Лар, я подожду тебя около школы, хорошо?
-замётано, чел.Ларри захватил рюкзак и побежал к миссис Пакертон, оставив Сала с бабочками в животе и мыслями о том, что он, похоже влюбился в мальчика.