Глава вторая. Салли Фишер.

287 14 3
                                    

Салли Фишер - необычный подросток и его необычность заключается в протезе, который он носит на лице. из-за сложившийся ситуации в детстве, он обязан носить его 24/7. Сал гордый малый, ненавидит, когда его жалеют, поэтому в школе на жалость, он отвечает грубостью, и у некоторых людей жалость перерастает в ярость и многие могут даже ударить Фишера. но парень привык, поэтому, когда его родители собрались переезжать, ему было как-то все равно.

он и его семья переехали в Нокфилл и поселились во всем известных Апартаментах Эддисона.

в первый день школы Сала познакомили с учителями и некоторыми учениками. парень учился вместе с Ларри и Трэвисом, правда, о их существовании Салли ещё и не догадывался. в классе его посадили с милой девочкой. Эшли Кэмпбелл. она показалась парню доброй и спокойной, поэтому, он попытался с ней подружится:

-привет, я - Сал Фишер.
-привет, Сал. я - Эшли Кэмпбелл, но ты можешь звать меня Эш.
-очень приятно. - Салли улыбнулся, но под протезом этого не было видно.
-слушай, извини за столь бестактный вопрос, но что это за маска?
-оу, это.. протез.

глаза Эш округлились:

-п-протез?.. оу, хорошо. понятно. это круто, что ты - не такой как все.
-хех, спасибо.

на перемене Эшли предложила познакомить Сала поближе с учениками 9C (девятого ц), и когда речь дошла до Ларри Джонсона девушка подошла к нему и они поцеловались.

-знакомься, это - Ларри Джонсон. самый крутой и красивый парень в нашей школе. а ещё, мы с ним встречаемся. - Эш заулыбалась, а вот улыбке на лице Ларри как не было, так и не появилась.

-привет, Ларри. меня зовут Салли Фишер. - парень протянул Джонсону руку в качестве приветствия, но Ларри просто задев его плечо вышел из класса, а за ним поплёлся и Трэвис.

-уф, как грубо.. - пробормотал Сал себе под нос.

Эшли взяла Сала за руку и они пошли дальше гулять по школе, но мысли Сала занимал только Ларри. он не понимал почему, но только он.. только Джонсон..

Трэвис и Ларри вышли и пошли в туалет.

-Лар, что случилось? чем тебе не понравился этот Салли?
-наоборот, Трэвис. мне кажется, он мне.. п-понравился.. не как человек или друг..

Трэвис вдохнул и на его глазах начали появляться слезы. он немного отшатнулся от Ларри и опустил взгляд.

Джонсон подвинулся к парню и обнял его.

-извини, Трэв..

Один шаг в пустоту. Место, где живут истории. Откройте их для себя