Это больно вообще-то...

26 3 2
                                    

Я сегодня признаюсь ему. Мне надоело молчать.Я так больше не могу.Мне не нравится, что он занимает всяких телок.Так ,что надо собиратся в школу
Такие слова себе уже в протяжении года говорил Тэхен.Да ,он гей и любит своего,как ему казалось друга.Да,он не один такой,его брат и лучший друг такие же, но они в отличие от ТэТэ, как они его называли,не скрывали своих чувств и сейчас они благополучно  встречались со своими парнями.
Честно,Тэхен почему-то на такой же исход надеялся.
И вот он уже позавтракал и оделся.Попрощался с Джином,своим братцем,и да они жили без родителей,так как они приучали самостоятельности.
20 минут...И вот уже в школе,придя в класс,он как раз был  только с тем кого любил наедине.
-Привет Гук-смущенно сказал Тэхен.
-Хай.
-Чонгук,я хотел бы с тобой поговорить.
-Да?А о чем?
-Вообщем,Чон,я уже как год люблю тебя,я не знаю, что ты скажешь, но знай,это действительно искренне.
-Хочешь услышать, что я скажу?Я скажу ,что я тебя ...понимаю. Фу быть таким.Ты думаешь теперь мы сможем общаться после этого?Нет конечно. Я хочу стать айдолом.И ты думаешь мне понадобится такой друг?Неа.Теперь давай со мной больше не говори.
И сердечко Тэ раскололось на маленькие кусочки.Ведь сюда он шел с хорошим настроением, а теперь настроение хуже некуда.
День закончился. Он ужасно закончился .Ведь целый день Тэ терпел издевательства в школе.И только Чимин ,так как он был одноклассником Тэ и Гука,поддерживал Тэ. 
А когда Тэ пришел домой то,его там поддерживал брат.Ведь Чимин,Джин ,Джун и Юнги только его поддерживали в этот момент...
А когда утром Тэ пришел в школу то,увидел кое-что неприятное.... 

Ты мой badboy или rainisim?Место, где живут истории. Откройте их для себя