-А от меня то, что надо?
-Воу, Тэ ты чё злишься?
-А как ты думаешь?
-Думаю да?
-Да, ты правильно думаешь.
И после Тэхен еще немного поболтал с Чимином.Но после этого разговора настроения не было.
А тем временем у Чонгука в больнице настроение было ничуть не лучше .
Ведь прошла уже неделя.
Сколько уже у него за это время было врачей в палате, но никто из них, так и не согласился, но в то время как в палату вновь к нему зашел Чимин.
-Что, пришел поиздеваться?
-С чего бы это мне издеваться. Я просто пришел тебя навестить, я ведь знаю что кроме врачей к тебе не заходил.
-И что с этого?
-Чонгук, может все-таки мне поговорить с Тэхеном?
-А ты и правду думаешь, что он может помочь?
-Ну я просто уверен.
-Ладно,если тебе не сложно. Но это не значит, что я поменял мнение о нем.
-Поверь мне, поменять.
И после этих слов Чимин ушел. А Чонгук остался наедине со своими мыслями.
А Чимин, позвонил своему любимомухену и предупредив его о том, что идет к Тэ, направился к дому Тэхена.
Тэхен лежал на диване, никому не мешал и тут раздался звонок в дверь.
Эту минуту Тэ был готов убить каждого, кого помешал ему смотреть в его свободное время его любимую дораму. Но открыв дверь его пыл остыл, ведь на пороге стоял его лучший друг.
-О, каким ветром тебя ко мне занесло?
-Ветер под названием просто поболтать.
-Ну заходи.
И как полагается, Тэ пропустил Чимина и приготовил ему чай.
-Ну ,а если серьезно, зачем пришел ?-начал разговор Тэ.
-Поговорить с тобой о Чонгуке.Ты даже можешь сейчас на меня ругаться, но ему действительно нужна твоя помощь.
-Ты с дуба рухнул? Я и помочь ему? Хера с два.
-Ну может согласишься? Просто мне стало его жаль. Когда я увидел ,что к нему кроме врачей никто не заходит. Я решил узнать причину почему к нему родители не приходят и узнал что его родители сейчас очень далеко и приехать не могут даже не смотря на то,что сыном проблема .
- Ну ,а я что могу сделать.
- Просто ты можешь ему помочь, ты действительно единственный человек которому под силу поставить его на ноги.
И тут Тэхен действительно призадумался .Действительно ведь даже внутри себя хочет помочь ему, а с другой стороны он не хочет ему помочь потому ,что внутри таится обида. И Тэхён принял для себя решение. Немного поколебавшись он дал ответ Чимину.
-Ладно, я согласен. Но с тебя мой друг будет причитается.
- Да это без проблем для меня уже радость что ты согласился. Тогда значит решено ,что сейчас мы добиваем чай идём к нему в больницу ты на него хотя бы посмотришь .Лады?
- Лады ,лады.
И ребята принялись быстро допивать чай и на удивление они быстро собрались в больницу к Чонгуку.
А тем временем Чонгук лежал в кровати своей палате и не надеялся на то что Чимин всё-таки уговорит Тэхёна чтобы тот его лечил. Но его удивил неожиданный стук в дверь.
-Чонгук, можно.
-Да. Я не думал, что ты сегодня зайдешь еще раз.
-Сам не думал, да я еще и не один. Тэхен, заходи.
И перед Чоном,предстал не тот Тэ, что был. Он стал красивее, такая мысль была удивительна даже для Гука.
-Здравствуй,я буду твоим лечащим врачем.
-Здравствуй...-это единственное, что Чонгук смог произнести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой badboy или rainisim?
FanficТэхен давно любит его.Но не может сказать потому ,что боится разрушить их дружбу.