Он увидел точно то,что ему нельзя было видеть .
Это то,что как Чонгук целовался с какой-то очередной шалопендрой.
От увиденного у бедного парня сердце разбилось на тысячи кусочков .
И он ушел молча.А что ему было говорить.Тэ пошел сразу к своему другу.И зайдя в кабинет он увидел своего друга Чимина и сразу сел к нему.
А Чимин решил не задавать вопросов.Зная ,что случилось до этого.
Ну,а Тэхен решил поговорить с другом,насчет того, что он решил.
Вот и закончился урок.
-Чимин,слушай, а если бы я собрался уйти отсюда, с этого города.Ты пошел бы со мной?
-Ну я даже не знаю.Это сложно. Тем более у меня тут Юнги.
-А,да прости я совсем забыл-с грустью в голосе сказал парень.
-А ты,что решил перевестись?
-Ну да,понимаешь.Мне совершенно здесь Чон не даст жизни, после того как я ему признался.
-Ну да,это точно.Он еще тот гад.
-Поэтому, завтра меня тут уже не будет.С родителями я поговорил,я буду жить у бабушки и дедушки.Да и брат не против.Хотя он в первый в очереди,кто меня отпускать не хотел.Но все же согласился.
-Ну я буду по тебе скучать.А хоть куда переезжаешь?
-В Пусан.Если хочешь, как закончишь,то приезжай ко мне. Будем вместе потом поступать?
-Правда, ну если Хен не будет против, то я за.
И поговорив еще чуток ребята разошлись...Ведь они еще ,что им приготовит судьба ровно через 5 лет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой badboy или rainisim?
FanficТэхен давно любит его.Но не может сказать потому ,что боится разрушить их дружбу.