-Чимин, можешь идти, а я пока побеседую со своим пациентом.
И этого хватило,чтобы понять, чего друг хотел от Чимина. И он вышел из палаты.
-Ну ,пожалуй, для начала мне нужно осмотреть тебя. Разрешишь?
-Ну давай.
И Тэхен начал осматривать Чонгука
Осматривал его он около 30 минут. И за это время он успел убедится, что никуда его не чувства не делись. И самым главным фактом этого для него было,то что когда он увидел Чонгука,его сердце вернуло прямиком в тот злополучный день.
А сам Чон тоже не знал что с ним,сердце стало бится быстрее когда он увидел Тэ,а ведь такого с ним раньше не было.Раньше ведь он даже не подпустил бы к себе,а сейчас спокойно подпустил его к себе.
И ведь действительно,что-то определенно было с этими молодыми людьми.Все время пока Тэхен осматривал Чонгука,между ними было какое-то неловкое молчание.
-Ну,я тебя осмотрел,тебе нужно будет переехать на время осмотра ко мне.
-Всмысле?
-В прямом,я не смогу здесь тебя лечить.
-Почему,что так все плохо,что нужно за мной присматривать?
-Я не это имею ввиду.А то,что мое лечение нуждается в моем постоянном присутствии.А так,как я не могунаходится в больнице 24/7,то мне придется тебя взять к себе.
-И если я соглашусь,то ты поставишь меня на ноги?
-Да,только нужна твоя сила воли и вера в себя.Так ты согласен?-Спросил Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой badboy или rainisim?
FanfictionТэхен давно любит его.Но не может сказать потому ,что боится разрушить их дружбу.