Почему так со мной?

10 0 0
                                    

-Да я сам, бы у педика помощи не попросил.Ну на хуй .
- Ну я тоже как ты говоришь "Педик" ,ну так и что?Тоже меня пошлешь?Или уебешь?
- Ни то и ни другое.
-Что?Стыдно стало?А я вот так не думаю,слава богу,что сегодня Тэ нет. А то боюсь,он бы снова из-за тебя, впрочем это неважно.Он просил никому не говорить.
- Что не говорить?
-А тебя волнует?Нет!Так что пока.
На этих словах Чимин оставил Гука думать над его словами.Ведь он действительно даже не знал,что за человек Тэхен,все эти 5 лет он ничего не знал. 
А тем временем Тэхен был у себя дома, так как у него в больнице выходый.
Утро выдалось на удивление хорошо. Он никуда не спешил, отдыхал,ну точнее был в царстве Морфея. И тут резко раздается звук телефона.
В мыслях раздается, пизда тому человеку, который помешал мне досмотреть сон про лунных кроликов.
-Алло... -сонно протянул в трубку Тэхен.
-Тэ, это я.
-Чимин? А, это хорошо, будь бы другой на твоем месте я бы его матом послал.
-О так ты меня любишь. Сорян, но у меня Юнги-засмеявшись сказал Чимин.
-Ой иди ты. Ладно, пошутили и хватит. Так что ты хотел?
-Ты не поверишь кто в больнице лежит.
-Кто президент? -смеясь сказал парень.
-Да если бы. Чонгук.
И от услышанного у Тэ сразу сошла с лица улыбка. Это было самое ужасное, что могло с ним произойти. Ведь он только все забыл, а он снова появился.
Но собравшись он спросил:
-А что с ним? -более менее холодно спросил Тэ.
-Как он мне сказал, после аварии он оказался тут, и наши врачи его ставить на ноги неособо спешат.

Ты мой badboy или rainisim?Место, где живут истории. Откройте их для себя