Все бывает в этой жизни

11 1 0
                                    

И прошло 5 лет.Тэхен как и сказал уехал и жил в Пусане.А Чимин,как только закончил сразу приехал к Тэхену,но не один, а со своим хеном.
Ну так и жили они в троем.  Тэхену было немного завидно.Ведь он так же бы хотел с Чонгуком.Но видно судьба распорядилась по другому .А что Чон?
Чон живет в Сеуле,за эти 5 лет он стал айдолом.Выступал,путешествовал и вообще жил, даже не вспоминая  о таком как Тэхен.
А Тэхен,что он.Конечно эти 5 лет он вспоминал его.Даже до сих пор его любит.Но еще одновременно ненавидит.За то,что он разбил его сердце.
И вот один прекрасный день. Чонгук как обычно ехал на очередное выступление...но машина...свет...больница...врачи...
Чонгук попал в аварию...
-Мистер Чон,вы очнулись...это очень хорошо. У нас для вас неприятная новость..
-К...ка..какая?-с трудом сказал парень.
-Из-за этой аварии,вы к сожалению больше не сможете ходить.
И тут Чонгук срывается в истерику. Для него померкло все.Жизнь остановилась.И парень решил позвонить друзьям.Но не один не ответил.Все дружно его бросили..
А тем временем Чимин прогуливался по больнице,все равно операций не было можно было отдыхать ,и именно в этот момент он услышал знакомый голос.А в этом голосе он узнал того,кому уже лет 5 хотел набить морду. И идя на этот голос он зашел в палату и увидел ,что не ошибся...
-Да уж,и тебе то я морду хотел бить.
-Чимин,ты ли это?
-Нет блять,хуй на вертеле.Конечно я.Понимаю,что не вовремя,но что с тобой случилось придурок?
-Инвалидом я стал...Карьеру завершил...
-Вот даже как...А что врачи говорят?
-Хуйню какую-то. Но ясно одно ,что я не смогу ходить...
-Оу... Я знаю,кто тебе поможет..но есть одно но...
-Какое?Деньги?
-Да нет ....это человек отличный хирург.Но не факт, что он возьмется за тебя...
-А почему?Будет мало денег?Высокая цена?Так это не проблема.
-Да блять,не в них дело. Раньше, лет так 5 назад,если бы ты не киданул его,не посмеялся над его чувствами,
то он бы даже за просто тебе помог.Но сейчас же он даже за любую цену не возьмется.
- Ты говоришь о Тэ..
-Да он Тэхене...

Ты мой badboy или rainisim?Место, где живут истории. Откройте их для себя