Вот прошло несколько уроков и учитель Фостер сказал, складывая бумаги в стопку.
- Завтра у вас будет эссе.
- что?!
- Это всего лишь будет второй день в этой академии...А уже эссе?!
- это несправедливо.Дайте нам хотя бы привыкнуть.
- тема будет наи простейшая!
- а какая?
- "почему вы решили стать героем?" Разные работы на приблизительно одинаковые темы буду частенько поэтому готовьтесь и ещё кое-что... готовьтесь вы будете у меня пахать и в конце так чтобы каждый из вас стал героем номер один Понятно Хоть это и невозможно но вы будете добиваться каждый своей поставленной цели поэтому решите ради чего Вы захотели стать героем зачем вам это нужно, если не найдёте ответ считайте вам туда путь закрыт.
- учитель?- позвала его Дэминика, вытянув руку вверх, тем самым привлекая внимание учителя. Все естественные на неё посмотрели.
- У меня вопрос. А что по вашему является ну неким толчком к тому, чтобы стать героем?
- у каждого это что-то свое.
- Ну, а что это было для вас?
- Какая же ты приставучая... Я приведу для вас ряд примеров. - сказал учитель и написал на доске слова "Геройский пинок", а затем он обещал его в овал. - Итак, но я пожалуй начну с самого начала.Все внимательно на него смотрели в классе царила непоколебимая тишина.
- кто-то быстро бегает, кто-то стреляет лазерами из глаз, кто-то поднимает вес в 100 раз больше своего, но всё это особенности людей и каждый по-своему решает, как с ней поступать. Ведь нельзя же заставить того - то, кто умеет проходить сквозь стены воровать, если он не хочет этого или например человека, который поднимает тяжести больше своего веса сломать дом, ведь он этого не хочет. У каждого из вас есть две дороги одна ведёт на путь героя другая жена путь злодея вам решать на какой из них становится. Учителя вас лишь направляют на путь истинный, так сказать, но...но мы вас ничем не упрекаем. Вот только злодеев всегда наказывают. Закон действует для всех, как для детей так и для взрослых, как для героев, так и для злодеев. Если Герой не написал письмо о своей отставке, то если он совершит какого-либо преступления его могут отослать на Мутхергар, как изменника. Но...
- Мутхергар это ведь плавучая тюрьма Правильно я понимаю?
- Да так вот и...
- а правда, что это тюрьма была построена для одного зладея, которого так и не смогли поймать ?
- Да, но больше я не буду говорить об этой тюрьме это очень страшное место для героев. И вернёмся к теме. Так вот этот ваш "геройский пинок", как ты выразилась Дэминика, у каждого разный. Кого-то заставляют родители, потому что из поколения в поколение в семье были герои, кто-то решает сам, потому что хочет быть похож на какого-то героя, но нельзя копировать его приёмы или движения, потому что, так вы ничего не добьётесь, а ещё бывает такое, что родитель заставляю своего ребёнка идти в герои только потому, что не смогли сами ничего добиться в своей карьере. И они хотят, чтобы их ребёнок выполнил всю работу за них, но опять же, если мальчик или девочка...в общем, если ребёнок не захочет этого, то тогда из героя он может превратиться в злодея, держа обиду на родителей из-за того, что они не позволили ему право выбора. Также есть те, кто становится героем из-за того, что хочет отомстить злодею за кого-то. Но я полностью против принятия таких учеников в нашу академию.
- а почему? - спросила Дэминика.
- все из-за того, что кого бы злодей не убил, месть это не выход. Нужно идти дальше. А иначе всё, что тот человек делал до этого было напрасно.
- а ещё вопрос! - сказал Дэми.
- х... Слушаю. - сказал Тень. ( Когда ты уже замолчишь?!!)
- а если я решила стать героем потому что так хотел мой отец?
- все зависит от тебя. Если ты хочешь быть героем, то старайся изо всех сил, а если не хочешь, то лучше вернись домой и живи себе спокойно. Ведь жизнь героя полна опасностей, которым могут подвергнуться и ваши родственники, друзья и близкие люди. Если же вы готовы ко всему этому, то тогда можете смело идти вперёд. Это ясно?
- да!
- итак, теперь мы можем выделить несколько основных частей. "Желание", "просьба", "месть" и "рвение". - он отводил линии от самого верхнего овала и написав все слова ниже обвел их в те же фигуры.Прозвенел звонок.
- эта перемена самая большая. Можете сходить в столовую или подурачиться, но если устроите драку... Я самолично вас пребью. Всё ясно?!
- да! - класс.Все вышли из класса. Основная часть пошла в столовую, буфет и на улицу.
К Дэми подошла Эмили и сказала:
- Дэми, пойдем в столовку?
- ну пошли.Девушки отправились перекусить.
В столовой оказалось очень много людей. Эми и ее голубоволосая подруга сели за небольшой стол.
- слуфай...- сказала Эми с полным ртом.- а кто тот парень, что был в больнице с тобой?
- это мой дядя.
- дядя?!!!- воскликнула она и подовилась. - ну... Он очень молодо выглядит.
- а почему ты захотела стать героем? Ведь с твоим инкиром можно и горы свернуть. - спросила Дэминика.
- все из-за того что я хочу помочь своим родителям. - сказала Эми.
- да?
- ага. Я хочу усердно работать и получать большую зарплату, что бы мои родители не работали.
- ясно...К ним подошли Анна, Алми, Дженифер, Сара, Диана и Лиана. Девушки сели за стол и каждый представились, протягивая руки собеседницам. А потом Майерс сказала:
- ты очень умело пользуешься своей силой.
- спасибо.- ответила Дэминика.
- ты такая милашка! Могу я звать тебя Дэми? - спросила Алми.
- да... Все мои друзья могут так меня называть. Я совсем не против. Хотя это мне придумал Элджи. - ответила голубоволосая.
- Элджи? - спросила Сара.
- Элджерон. Он... Мой друг детства, так же как и Редклифф.
- ого...!
- вот это да! Бывает же такое!!! - воскликнула Диана.
- вот только Редклифф меня не помнит. Мы с Кимом дружили 5 лет назад. Я вам уже говорила, но он...
- не волнуйся! Это отличный шанс начать все с нуля! - сказала Дженифер.
- может быть вы и правы.
- а что насчёт Элджерона?
- а... Это... У нас разница в 1 месяц. Я старше его. - Дэми расплылась в злобной усмешке и громко продолжила. - он всегда надо мной издевался. Но в итоге сам ревел!
- эм... А у тебя пунктик на это? - спросила Анна.
- а? Нет. А что? - ответила она.
- да так...
- когда я узнала, что старше него, хоть и на немного, то стала храбрее, а потом и вовсе начала бить его. Но мне не мешает то, что я девочка и т.д. Если не научусь давать сдачи и отказывать, то меня будут использовать. Но мне как-то все равно. - сказала она
- На экзамене ты отлично себя показала! - похвалила ее Майрес.
- да! - подтвердила Алми.
- спасибо... Это было не так уж и трудно. Я не хвастаюсь. Просто меня подготавливал к эту дядя. А он очень ответственный. Поэтому я на многое способна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездна: назад нельзя.
RandomБездна- сила которая не измеряется ни в чем. Сила бездны безгранична.