11

1 1 0
                                    

Мы сидели на кухне. Ким пытался уложить волосы после своей сестры, но у него ничего не получалось. Я за этим наблюдала и тихо хихикала, потому что выглядело это очень смешно.

Pov Диран.

Сижу и значит сижу. Никого не трогаю и вдруг слышу смешок. Я посмотрел на Дэминику и, увидев, что это она, сделал серьёзное лицо и сказал:
- что-то случилось?
Она на меня посмотрела. В эту секунду моя челка предательски меня подвела и вновь стала дыбом. Дэминика засмеялась. Я понял по какому поводу такой смех. Если бы для меня это было бы не проблемой я бы и сам посмеялся, но это просто катастрофа!

-  ни...че...го...- едва ли сквозь смех смогла выдавить она. У Дэминики в руках был нож. За её спиной я увидел, что она делала ужин.
- тебе может помочь?
- да нет!
- ну ладно.

Pov Дэми.

Я вернулась к готовке, продолжая вспоминать его лицо, когда он смотрел на свою чёлку. Это выглядело так мило.

Ну вот...
Я не знаю сколько времени прошло. Но на часах было 10 вечера. А на столе стоял салат из овощей, запечённый картофель и жареное мясо.
Ким кому-то что-то печатал в телефоне, а его глаза просто горели яростью, в самом прямом смысле этих слов.
- Ким? Может ты будешь ужинать со мной?-  спросила я  тихо, боясь последствий.
- конечно. Сейчас.- ответил он, а затем положил телефон на тумбочку возле дивана и подошёл ко мне.
- Может, тебе помочь, хотя бы с тарелками?

Я не заметила его локтя и, задев его, уронила тарелки, но Ким поймал их с помощью своего одного инкира льда.
- вот. - ответил мой друг ,а затем поставил тарелки на стол.
- спасибо. - выдохнув, кратко ответила я.
- Прости, что полез под руку.- начал извиняться Ким.- надо было просто сесть за стол.
- Не волнуйся. Тарелки ведь не разбились. Садись.

Ким сел напротив меня. Мы начали ужинать я у него спросила с кем он переписывался, но он вдруг решил, что эта информация мне не нужна на и просто пофигистически на меня посмотрел.
Неожиданно для нас обоих выключился свет.
- блин! По-моему пробки выбило. Надо пойти посмотреть.- сказала я и, начала вставать из-за стола, но, внезапно, меня схватили за руку.
- эм... Прости не могла бы ты не уходить?- его голос дрожал, а я поняла, что он напуган.
- конечно. Сейчас.- сказала я, а затем подошла к шкафу и, открыв его, со второй полки взяла пару свечей. Потом я поставила их на стол, между мной, и Кимом.
- вот. Сможешь зажечь?
- не уверен... Я ничего не вижу.

Бездна: назад нельзя.Место, где живут истории. Откройте их для себя