начало 2.

9 1 0
                                    

Итак дверь распахнулась. Сдача экзамена началась.
Толпа народа, желающего сдать экзамен внеслась в лес. Точнее они планировали это сделать, но появился очень сильный ветер и никто не смог устоять на ногах. Их, то  просто сдувало, то они пытались использовать свои силы чтобы остаться на земле, но ни у кого не получалось. Вот только на голубоволосую девушку этот ветер словно не действовал. Лишь ее волосы, которые разлетались по сторонам говорили о том, что ветер был и рядом с ней. Она стояла и просто смотрела вперёд, а затем, вытянув руку перед собой, создала ледяную стену, а потом, идя навстречу лесу продвигала ее.
Затем Деми просто толкнула ее в сторону и побежала в чащу.

Вот ученики решили разбиться на некоторые группы. Но кто-то работал в одиночку, кто-то в парах ну и так как-то. Вот в группе, где была Эмили. С ней были ещё два парня и одна девушка. Парней звали Джексон и Сэм, девушку Анна. Они шли почаще.
Как только Деми прекратила сильную струю воздуха, то мужчина, который объявлял о начале сдачи экзамена сказал:
- Вам нужно пройти разные препятствия, за прохождение, которых вы получаете очки. Чем больше препятствий вы пройдете тем больше будут ваши баллы. Тем больше будет шанс на поступление. Поскольку юная леди по имени Дэминика преодолела первое препятствие, то получает 10 баллов. Кто же будет следующим?

В группе Эмили..
- вам не кажется это странным? - спросил Джексон.
- Что именно? - спросила Анна.
- Возможно эта тихоня скрывает свою силу вам так не кажется? - продолжил он.
- первый раз в своей жизни соглашусь с парнем. - ответила Анна.
- Ну спасибо, Анна. - саркастично сказал Джексон.
- Всегда пожалуйста, Джексон. Обращайся. - не менее саркастично сказала Анна.
- может быть... Дэми просто боится своей силы? - высказалась Эмили.- как только она начала колдовать у нее появились рога, которые пропали, как только мы вышли со школы. Но они опять появились.
- рога?! С?! Я не обращал внимания! - крикнул Джексон.
- все парни тупые и слепые ты явно не исключение. - сказала Анна.
- за собой бы последила! - грубо ответил он.
- а я и слежу! - не менее грубо сказала она.
- ребята!- крикнула Эмили, пытаясь успокоить юношу и девушку, но, внезапно, появился огромный каменный великан.
- О Боже! Что нам теперь делать!? - спросил во все горло Джексон.
- кто-нибудь из вас раньше сталкивается с таким?- спросил Сэм.- Мне кажется что это всё плохо для нас кончится.
- Но нам нужно попытаться набрать баллы, если мы хотим поступить в академию. - сказала Эмили.
- Эми права! - подтвердила ее слова Анна.
- да! - Джексон.
- ага! - Сэм
- ещё бы! - Эмили.

Бездна: назад нельзя.Место, где живут истории. Откройте их для себя