12

0 1 0
                                    

Я взяла телефон и набрала номер. Приложив к уху аппарат я услышала протяжные, длинные гудки. Я заплакала. Внезапно, кто-то взял трубку и послышалось до боли знакомое :
- алло.
- бабушка?- спросила я, утирая слезы.

Бабушка это мой единственный человек, с которым я могу поделиться тем, что у меня внутри. Я не хочу напрягать дядю, а дедушка начнёт прикалываться без меры.

- Дэми, детка, что случилось?- спросила бабушка.
- бабушка... Помнишь я в детстве гуляла с мальчиком...?- едва ли сказала я.
- с каким?
- ну... Диран Рэдклифф... Помнишь его?
- конечно! Конечно!- протараторила она.
- помнишь, я влюблена в него...?
- да... Помню...
- он мой одноклассник, а ещё он мне сейчас случайно признался и убежал... Что мне делать?!
- беги за ним и скажи что тоже любишь его...
- но... Хорошо! Спасибо бабуля!
- конечно! Конечно! А ты на каникулах приедешь ко мне?
- да. Обязательно...
- ну беги уже!
- ага! Спасибо бабушка!

Я бросила трубку и побежала к входной двери. Там я скинула с вешалки олимпийку и, натянув на себя, одела кроссовки, затем я убежала за Кимом. Выйдя из дома, я задалась вопросом:"А куда убежал Ким?" Я дотронулась до земли пальцами и произнесла под нос себе заклинание поиска. Внезапно, я увидела что на асфальте появились красные следы. Я сделала себе ледяной скейт и встав на него поехала по следам.

Конец pov.

Некоторое время Дэми ехала по следам своего друга и затем увидела, что следы исчезли.
- (ну не мог же он просто раствориться в воздухе?!) - подумала Дэми, а затем повертела головой и увидела, что с крыши свисал большой, даже огромный кусок льда, а под ней была большая лужа воды.
- ( Ким побежал по крыше?) Ну ладно...

Дэми сделала ледяной трамплин и, взабравшись на него, увидела, что по краю крыши ходил Диран и что-то говорил:
- на что я надеялся?! Я соврал ей впервые за всю нашу дружбу, да ещё спустя столько лет разлуки! ... Зачем я сказал, что не помню её... - сказал он.
- ты просто был поражен ее изменениями внешеними, внутренними и в силе. Поэтому... - начал кто-то стоящий рядом в голубо- белых одеждах.
- нет же! Ты просто выбрал лёгкий путь, что бы не притворяться! Но я считаю, что Куно прав.- сказал некто в красно- черной одежде.
- оу... Я не знаю, как же мне скрыть мое восхищение? Меня похвалил сам огненный демон Синдзи. - сказал Куно.
- да. Радуйся! - сказал Сидзи.
- радуюсь!... - ангел.
- эй Куно... - сказал демон, увидев девушку.
- да? - ангел.
- нам пора. - демон.
- ага. - ангел.

Бездна: назад нельзя.Место, где живут истории. Откройте их для себя