Итак...
Ночь.
В логове злодеев, на неизвестной улице, в заброшенном здании.Дэминика очнулась. Она едва ли открыла глаза и, подняв голову, увидела, что сидела в темной комнате. Девушка начала дергать руками, ногами, телом и головой. Цепи, которыми она была скована громко звенели.
Внезапно послышались шаги. Девушка ориентировано метала взгляд в каждый угол, но внезапно на свет, который озарял её и исходил от лампы, висевшей невысоко над её головой, вышел юноша- злодей. Он был в маске, толстовке с капюшоном черного цвета, джинсах того же цвета и фиолетовых кроссовках, которые отлично подходили к его бледно сиреневым волосам и бардовым глазам.
- привет.- сказал он.
- где я?!- не став даже слушать парня, сказала она.- кто ты?! Что тебе нужно?!!
- спросить хочу.Девушка злобно оскалилась.
- кто ты такая?- спокойно спросил он.
- я...! Х!- она усмехнулась.- думаешь я так тебе и скажу?Сзади злодея послышались шаги. Он обернулся сказал что-то невнятное, а затем повернулся назад к Дэми и сказал, листая какие-то листы:
- так... Дэминика Хайди. Отец/мать отсутствует. 17 лет. Живёт с дядей - Марсель Крофт. Учишься в ... Академия супергероев. Плохой у тебя вкус.Девушка непонимающе изогнула бровь.
- я это о том, что ты выбрала не то место для учебы.
- какая тебе разница?!- злобно сказала она.
- а что насчёт твоего инкира?- спросил парень.
- думаешь я скажу?! - вновь возразила девушка.
- нет. Не думаю. Но попробовать стоило.- сказал он.
- что?- непонимающе ответила она.Внезапно сзади к ней кто-то подошёл и вонзив в шею иглу от шприца начал брать её кровь.
- убери свои грязные руки!!!
- спокойней.- ответил тот кто брал её кровь. Голос был женский. А краем глаза Дэми увидела темно филетовые волосы и бледно голубые глаза.- зачем..?- начала Дэми.
Злодей непонимающе на неё посмотрел.
Женщина ушла.- что? Ты что-то не понимаешь?- спросил он.
- да! Что я здесь делаю?!!
- а! Точно! Я ведь ничего не сказал... Один наш агент сказал, что на экзамене по поступлению ты получила высший бал 476. Это самый высокий балл за всю историю академии.
- и ...? - вопросительно протянула она.
- что? - спросил он.
- зачем я здесь прикована?
- что бы не сбежала, естественно.
- а! Зачем я вам?! Вашей организации?!!
- ты станешь злодеем, как и мы.
- нифига!
- ой, да ладно...- сказал он, явно сомневаясь в ее словах.
К злодею подошла опять та дама. В этот раз она держала планшетку с листом анализов.
- ого...!
- я просто в шоке. Как такое может быть?!- воскликнула женщина.
- кто вы?
- у меня другой вопрос. Кто твоя мать?
Дэминика промолчала.
- а отец?
- не скажу!!!
- х..
Что за молодежь? - спросил сам себя злодей.
- и не говори.- сказала она.
- ну ладно... - начал он.- покажи, что ты можешь.
Закончив свои слова, юноша взмахнул рукой снизу вверх и все цепи и замки слетели. Дэминика скрестила руки на груди и сказала:
- хрена с два, я что-то сделаю.
- ну... Раз так... Сирена. Она твоя.- сказал он.
- как скажешь.- ответила женщина и злобно улыбнулась, а затем скинула с себя халат. Она стояла в черном облегающем костюме, а ее руки стали щупальцами. - начнём!
Сирена сделала выпад вперёд и ее щупальца резко полетели в Дэминику. Но девушка увернулась, оперевшись руками о спинку стула сверху.
- а ты вёрткая.- сказала злодейка.
- иди в ад! - крикнула Дэми и спрыгнула на бетон, что бы под ее ногами.
- стой!- тихо крикнул злодей своей подчинённой и она замерла.
- что уже случилось?- сказала Дэминика.
Злодей ухмыльнулся и сказал:
- ну же. Бей. Она твоя.
- иди ты знаешь куда..!!!
- как скажешь.- ответил он и щёлкнул пальцами. Женщина вновь направилась в атаку. Дэминика взмахнула рукой снизу до лица и появилось ледяной щит.
- лед? И всё?
Дэминика взмахивали руками, как и в первый раз. Вскоре она оказалась под куполом.
- спрятаться не удастся!- крикнула женщина и начала атаковывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездна: назад нельзя.
RandomБездна- сила которая не измеряется ни в чем. Сила бездны безгранична.