После разговора с Джеммой Гарри чувствовал себя хоть немного веселее, и он так сильно хотел увидеть её, он безумно скучал, как и она. Он пытался ужиться с тем, что родители Луи его не признают, но находиться рядом с ними не хотелось хотя бы из-за уважения к самому себе.
Гарри тоже стал бегать по утрам, просыпаясь намного раньше Луи. Первые дни у него ужасно болели ноги, и он еле ходил с одного этажа на другой, надеясь, что эту косолапую походку не заметят, но даже когда сначала у него спросила Лиза, а потом и Луи с усмешкой заметил, что что-то не так, он ничего не ответил. По крайней мере, теперь он привык. Уже пошла вторая половина июля, и погодка теперь была ещё пуще, чем раньше, так что ему даже позволили поливать сад в конце дня, чтобы растения не засохли. И он был этому рад, рад ухаживать за растениями, которые радовали его своей красотой.
Почти месяц тут.
Он помогал Элизабет на кухне, когда вошёл Луи, слишком возбуждённый и воодушевлённый чем-то.
-Иди к себе и быстро соберись, мы едем в город, - заявляет шатен.
-В город? – переспрашивает кудрявый. – Зачем?
-По магазинам! – голубоглазый наливает себе соку и осушает сразу весь стакан.
-А я-то там зачем? Разве не лучше сходить с друзьями? – не то чтобы он в себя поверил, этот вопрос прозвучал крайне аккуратно.
-Во-первых, не тебе решать, а во-вторых, иди и собирайся. Меньше вопросов, кудряшка, - сам Луи уже был готов, и, нацепив солнцезащитные очки, он вышел на улицу. Гарри, извинившись перед кухаркой, направился к себе. Он надел шорты и футболку и не забыл взять денег, чтобы положить, наконец, себе деньги на счёт, потому что было неудобно просить у Уилла каждый раз, а это был его шанс.
Он вышел на улицу и подошёл к автомобилю, в котором сидел Луи. Он сел рядом, придвинувшись как можно ближе к двери, и стал смотреть в окно, щурясь от яркого солнца и надеясь не сгореть под палящими лучами, его кожа не привыкла к загару. Он думал, что, наверное, он будет ходить за Луи хвостиком и держать всё то барахло, что Томлинсон будет брать на примерку.
Однако все его догадки были разрушены уже в самом магазине одежды.
Ну, почти все.
***
-И это, - Луи снимает с вешалки зауженные брюки, чем-то напоминающие чиносы. – Её тоже, - к остальной куче вещей в руках Гарри прибавляется ещё и белая футболка с непонятным принтом, а Гарри думает, что Луи невыносимый. Хуже девушки, как можно так любить покупки? Как можно покупать так много?! В конце концов, этот парень за всю свою жизнь успеет всё надеть? И эти огромные цены, Боже.
-Думаю, достаточно пока.
Хвала Господу…
-Так, - Томлинсон оглядывается, а Гарри старается не швырнуть все эти вещи ему в лицо. – Вон там, пойдём, - Луи подталкивает его, и они подходят к диванчику, напротив которого примерочные. Луи забирает все вещи у Стайлса, и тот с облегчение вздыхает, потому что его руки уже затекли. Парень сваливает всё на диван и берёт пару брюк и футболку. Он сканирующим взглядом осматривает Гарри, а затем подходит к полкам с кедами и берёт чёрно-белые конверсы. Он вручает первый комплект Гарри, и тот хочет снова начать раздражаться, но только резко выдыхает, закашлявшись, когда Луи произносит:
-Иди и мерь, - сам же шатен вальяжно садится на диван, выжидательно глядя на кудрявого.
-Только один вопрос…
-Никаких, - отрезает Луи. – Быстро, давай не будем ссориться прямо тут.
Гарри стискивает зубы и быстро заходит за ширму, только там позволяя себе понервничать. Луи хочет его унизить или что? Если Томлинсон хочет, чтобы Гарри это купил, то он будет разочарован, потому что у Гарри нет таких денег. Если только Луи не…
О нет…
-Мистер Томлинсон, - начинает он.
-Гарри, - почти что рычит Луи, и парень съёживается, даже не успев выйти из-за ширмы, чтобы всё прояснить.
-Ладно, - он вздыхает и переодевается. После оглядывает себя в зеркале: белая свободная футболка и бежевые брюки, которые хоть и не так обтягивают, но заставляют почувствовать себя некомфортно, потому что Гарри всегда носил широкие джинсы.
-Ты там скончался от собственного очарования? – спрашивает Луи, и Гарри смущается, медленно отодвигая занавеску. – Выйди, - коротко просит Луи, и мальчик делает пару шагов вперёд. – Повернись, - Стайлс молча делает круг на месте, и Луи кивает, одобряя. – Хорошо выглядишь, - он улыбается, а Гарри не может не обратить внимание на непонятные искры в серо-голубых глазах. – Следующий заход.
И так Гарри буквально час торчит в примерочной, меняя комплекты одежды один за другим. Что-то Луи не нравилось, и он это сразу отметал, а что-то ему очень даже пригляделось, и Гарри выглядел идеально.
Позже он отобрал всё, что они собирались брать, и попросил девушку отнести одежду на кассу и упаковать в пакеты. Гарри встал на месте, глядя на Луи, ожидая, пока на него обратят внимание. Луи собрался было выходить, однако тоже замер, осознав, что Гарри не идёт следом.
-Что? – он приподнимает брови, и Гарри громко сопит.
-Я надеюсь, что Вы просто примеряли на мне одежду для какого-то друга, - он складывает руки на груди, и Луи улыбается, снова чувствуя проявление характера.
-Тебе правду сказать или солгать?
-Мистер Томлинсон, чего вы добиваетесь? – его тон изменился на обиженный, а руки безвольно опустились. – Моего унижения? Моя самооценка и без того не самая высокая, давите на то, что я не могу себе позволить всего этого?
Луи удивлённо моргает, а потом подходит к Гарри буквально вплотную, из-за чего у мальчика перехватывает дыхание. Ну, потому что, знаете, общественное место и всё-такое.
-Я покупаю всё это, в чём проблема?
-Но мне не нужны подачки, - снова закипает Стайлс.
-Это не подачки.
-А как это понимать?
-Как… заработную плату? – предлагает Томлинсон. – Тебе стоит сменить стиль, просто считай, что деньги ты потратил на одежду.
-И куда я её носить-то буду? Вы меня не выпускаете за пределы поместья.
-Всему своё время, кудрявый, а для меня ты тоже должен выглядеть хорошо. Твои шаровары скрывают прелестные ножки, - он легонько бьёт ладонью по бедру Гарри, заставляя его покраснеть и сделать шаг назад. Луи усмехается. – Идём, если вопросов больше нет.
-Вообще-то, есть. Могу я отлучиться?
-Куда? – серьёзно спрашивает Луи, но Гарри не хочет говорить. Ему всего лишь нужно положить деньги на счёт.
-Просто, можно?
Луи смотрит ему в глаза, и Гарри их закатывает, потому что у Луи паранойя, если он думает, что Гарри попытается сбежать или что-то в этом вроде. Все его вещи в поместье, и у него даже нет денег с собой, кроме тех, что он взял для телефона.
-Я подойду к кассе потом, обещаю, - заверяет кудрявый, и Луи кивает с коротким «Ладно» и удаляется. Что ж, остается только не потеряться в этом огромном торговом центре.
Кое-как Гарри находит терминал и кладёт деньги на счёт, и, кажется, он задержался дольше, чем хотелось бы. Он нашёл дорогу к кассе, где его уже ждал Луи и, вроде, флиртовал с работницей. Он еле удержался, чтобы не закатить глаза, потому что это всё же не его дело. Однако спрашивается, какого чёрта Луи пристаёт к нему до сих пор, если хочет всех подряд? Не может помучить кого-то другого?
-Я уже думал, что ты заблудился, - ворчит Луи, в его руках пакеты с покупками, и он вручает все Гарри, оставляя у себя только один.
-Была такая проблема, - признаётся Стайлс, и Луи тихо смеётся.
Они покидают торговый центр и садятся в машину, и в этот раз Луи позволяет Гарри побыть в городе, так что они гуляют ещё какое-то время.
И Луи поражается поведению Гарри, который улыбается, ест мороженное, а потом покупает хлеб на оставшиеся средства и кормит голубей в парке. Томлинсон часто замечал в зелёных глазах раздражение, обиду или злость из-за того, что Гарри не нравились поручения или отношение Луи.
Но сейчас парень был расслаблен, он свободно говорил с шатеном, даже не напрягаясь из-за того, что обращаться приходится на «Вы». И в какой-то момент Луи почувствовал себя странно из-за того, что Гарри не просто хотелось прижать к дереву и поцеловать, его хотелось сгрести в охапку и обнять, слушая тихое хихиканье и чувствуя ответные объятия.
Ну, и да… это было немного непривычно для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BOY MAID
FanfictionГарри был официантом, пока Луи его не подставил, чтобы заполучить себе.