Шла уже третья неделя учёбы в новой школе, и Гарри даже успел привыкнуть к обстановке, учителям, смог влиться в программу, но всё это приходилось делать только потому, что выбора у него совсем не было. Он несколько раз пытался уговорить Луи перевести его обратно, но тот лишь отвечал, что это не возможно. Гарри последнее время начинало бесить то, что Луи распоряжался всей его жизнью.
Джемма присылала деньги на учёбу, и Гарри предлагал вносить свой маленький вклад, но Луи только посмеялся и сказал, что в этом нет смысла. Это разозлило ещё больше. Он стал откладывать деньги сестры, потому что не мог рассказать ей, одна правда потянула бы за собой другую, которая была скрыта ложью, а ей лучше ничего не знать. Лучше потом он целиком вернёт ей их, раз уж так. Или же отдаст Луи хотя бы малую часть того, что он тратит на Гарри. Точнее, его родители тратят.
Сейчас он возился на кухне, помогая Элизабет с ужином, пока Луи не покричал ему из своей комнаты и не попросил (ох, давайте не будем, это вовсе не было просьбой) подняться к нему. Он быстро снял фартук и вместо того, чтобы помыть руки, облизнул пальцы от сладкой начинки для пирога.
Он поднялся в комнату к Луи и, для видимости постучав, вошёл, находя Томмо за уроками. Ему самому ещё предстояло выполнить домашнее задание перед сном. Луи взял со стола какую-то коробку и протянул ему, даже не отрываясь от тетради, в которой что-то записывал.
Гарри подошёл к нему и взял коробку, понимая, что она из-под iPhone. Гарри нахмурился, переводя взгляд на Луи. Он настороженно поинтересовался:
-Что это?
-Открой и посмотри, - Луи усмехнулся так, будто Гарри был глупым малышом. Стайлс вздохнул и медленно открыл коробку, доставая оттуда совсем новенький iPhone.
-Эм, хорошо, что я должен с этим делать? – он пытался играть дурачка до последнего.
-То же, что и все – пользоваться. А свой выброси уже наконец.
Стайлс тяжело вздохнул, бережно засунул телефон обратно и закрыл коробку, кладя на стол.
-Мне ну нужно, спасибо, - спокойно ответил он.
-Не выпендривайся, Хаз.
-Мне он не нужен, - повторил Гарри, злясь сейчас больше на себя, потому что это он имел неосторожность при Луи пожаловаться на свой старый телефон, который совсем отказывался работать.
-Поздно, я уже купил, девать его некуда.
-Оставь себе, подари кому-нибудь.
-Я дарю его тебе, в чём проблема? – Томлинсон всё же посмотрел на него, и Гарри шумно выдохнул, из-за чего кудряшки на лбу задрожали.
-Хватит уже, мне не нужны такие дорогие подарки. Мне не нужны подарки от твоих родителей.
-Это были деньги с моей карточки, если тебя волнует, так что подарок тоже мой.
-И заработал их ты? – Гарри покачал головой. – Сколько раз повторять, что мне нужны твои подачки? Ты не можешь дарить мне подарки, потому что мне не за что их дарить, ясно? Я ведь даже не работаю у вас.
-Почему я не могу просто что-то тебе дарить? – Луи приподнял брови, откидываясь на спинку стула и наблюдая за кудрявым.
-Потому что из-за этого я чувствую себя шлюхой продажной, вот почему! – не выдержал Стайлс.
-Ох, какими мы словами заговорили, - такое заявление позабавило Луи.
-Я серьёзно, - обиженно продолжил Гарри. – Ты просто спишь со мной и параллельно зачем-то содержишь. Что это вообще такое? Я не могу понять свою позицию в твоей жизни. Потому что, получается, ты даришь мне эти подарки и платишь за меня за то, что я сплю с тобой? Или как мне всё это понимать?
Луи, улыбаясь, поднялся со стула и подошёл к Гарри, притягивая к себе за талию. Парень поддавался неохотно, он сложил руки на груди, отвернул голову и откровенно дулся, что было ещё забавнее.
-Да брось, Кудряшка, тебя совсем понесло.
-Это не смешно, я пытаюсь серьёзно с тобой поговорить, - пробурчал Гарри, отстраняясь назад, когда Луи попытался поймать его губы своими. Луи рассмеялся и подтолкнул Гарри к своей кровати, повалив его на спину. Казалось, мальчику было всё равно на всё происходящее даже тогда, когда Луи навис над ним.
-Что, так и будешь лежать? – заинтересованно спросил шатен.
-А что, если буду бревном, подешевле что-нибудь подаришь? – выгнул бровь кудрявый.
-Нет, если будешь бревном, я просто грубо поимею тебя, и равнодушным ты уже быть не сможешь, - усмехнулся Томмо. Гарри напрягся и упрямо отвернул голову.
-Противный.
-Что? – удивился Томлинсон, а потом заливисто рассмеялся. А когда Гарри нахмуренно посмотрел на него и недовольно засопел, то он захохотал ещё громче. – А что-нибудь пообиднее?
-Плох в постели.
Луи перестал смеяться и, не веря, покачал головой. Он серьёзно сказал подобное?
-Ой, да брось, можешь даже не стараться, твои стоны и просьбы говорят об обратном, - плюс один в пользу Луи Томлинсона. Гарри покраснел и пихнул его в грудь, пытаясь выползти, Луи просто улёгся сверху, заставляя мальчика закряхтеть.
-Выпусти, - возмутился он.
-Не-а, ты сегодня такой забавный. Давай пошалим.
-Нет! Если мы «пошалим», то я не смогу сделать уроки. Оставь меня в покое, а то закричу.
-Да ты решил сегодня меня рассмешить до такой степени, чтобы я умер в рассвете лет? – Луи продолжал развлекаться попытками Гарри высвободиться. – Эй, а у меня ведь костюмчик сохранился.
Гарри замер и посмотрел Луи в глаза.
-Нет.
-Почему? – невинно спросил Луи.
-Потому что.
-Надоел, да? – Луи задумался. – Может, купить другой? И юбку покороче, так сексуальней, - издевался шатен.
-Луи!
-Например, костюм медсестры… Хотя это так примитивно, - спорил он сам с собой. – Тогда, может, хочешь быть Красной Шапочкой? Или какой-нибудь принцессой?
-Я хочу, чтобы ты отпустил меня.
-Может, хочешь быть школьницей? Или кошечкой?
-А можно мне вообще не играть в переодевания?!
Луи в который раз за последние несколько минут засмеялся и сладко поцеловал недовольного парня в губы, вставая с него.
-Нет, нельзя.
-Не буду одеваться, - упрямо ответил Гарри, поднимаясь с кровати.
-А если заставлю?
-Почему ты не переспишь с девушкой, если подобное тебя возбуждает?
-Потому что меня возбуждают не девушки, а ты в эротичных костюмах, - Луи снова требовательно поцеловал его. – Так школьница или Красная Шапочка?
-А можно я просто пойду делать уроки?
-Значит, на моё усмотрение, - серьёзно решил Томлинсон. – Иди уже, - он усмехнулся. – И это не забудь, - он взял со стола коробку и кинул Гарри, который еле поймал её.
-Ты с ума сошёл?! – кто вообще кидается такими дорогими вещицами? Луи, конечно.
Томлинсон взял Стайлса за плечи и выпроводил за дверь.
-Иди уже и делай уроки, а то мы точно поиграем, - он закрыл на себя дверь, оставляя Гарри в коридоре.
Луи точно извращенец. И придурок. И почему Гарри любит его?
***
То, что Гарри попытался тогда выказать своё недовольство, ничем не помогло. Луи остался прежним, да всё осталось на своих местах. Гарри так и не понимает, кто они друг другу, и это начинает медленно его съедать. Он уже просто устал от таких отношений, от неопределённости, от своих чувств, которые Луи, кажется, не разделяет совсем. Гарри боится признаться ему, потому что тогда он точно будет во власти Томлинсона, который будет знать его слабость. Но хуже было то, что Луи не сможет серьёзно к этому отнестись, он не ответит взаимностью, и это будет очень больно. Гарри знал, потому что больно было уже сейчас, когда он просто представлял этот кошмар.
На улице по вечерам было уже по-осеннему прохладно, и Гарри кутался в свою тонкую куртку, иногда потирая руками замёрзший нос. Он думал, что не стоит сидеть на холодной лавочке, если он не хочет отморозить себе что-нибудь, но почему-то было всё равно. Он не мог подняться с места, глядя на тёмное небо, затянутое облаками, из-за чего звёзды было видно только в некоторых местах. А скорее всего это были тучи, и к утру пойдёт дождь, но и это парня не волновало.
-Ты ведь замёрзнешь, - Гарри вздрогнул от неожиданности и посмотрел на парня, который сел рядом. Уилл. Стайлс улыбнулся, они давно не виделись, Уильям так занят сейчас.
-Значит, судьба у меня такая, - спокойно ответил кудрявый. – Давно не виделись, как дела?
-Дела идут нормально, спасибо, - парень полез зачем-то в карман, а потом оказалось, что это были сигареты и зажигалка. – Свободного времени – ноль, но… Видимо, как ты говоришь, судьба у меня такая.
Гарри внимательно наблюдал за тем, как губы парня обхватывают сигарету, как маленький огонёк зажигалки поджигает другой её конец, и как Уилл затем втягивает щёки, затягиваясь. Гарри не курил и не любил этот запах, поэтому он просто отвернулся, вдыхая свежий воздух.
-Тебя в дом не пускают?
-Пускают, - Гарри усмехнулся. – Я… просто нужно побыть одному.
-Из-за Луи? – понимающе спрашивает старший Томлинсон.
-В какой-то степени.
-Братец обижает тебя?
-Да, - уверенно отвечает Стайлс.
-И что он опять вытворяет? – качая головой, интересуется Уильям.
-Он… - Гарри хмурится, глубоко вздыхая. – Он дарит мне дорогие подарки и просто отказывается понимать, что мне неудобно их принимать. Мне неудобно, потому что его родители должны тратить деньги уж точно не на меня. А Луи распоряжается ими, как своими. В смысле, я уверен, что он точно думает, что это целиком и полностью его средства, но это же неправильно. Тем более я ему никто, чтобы он дарил мне что-то.
-А ты не думаешь, что если тратится на тебя, то ты всё-таки кто-то?
Гарри удивлённо уставился на парня, приподнимая брови. Ну, нет, этого быть точно не может. Кто такой Гарри, чтобы быть в жизни Луи Томлинсона? Этот парень ведь… как кот, который гуляет сам по себе. Он развлекается с кем-то, но никто ему не нужен, он не от кого не зависит. И это всё равно несерьёзно.
-Нет, - Гарри качает головой. – Этого просто быть не может, ты разве своего брата не знаешь?
-Знаю, поэтому меня и наталкивает на определённые мысли то, что ты ещё здесь, - так, Уилл тоже говорит об этом. – Ты, знаешь ли, единственный его интерес, кто держится рядом с ним так долго. И раньше он точно никого не оставлял жить у себя дома или ходить в ту же школу, причём он ведь знает, что ты не можешь оплачивать сам обучение в этом заведении, и он вызвался делать это сам. Ты прав, конечно, это не он зарабатывает, но Луи настроен как-то уж слишком серьёзно.
Гарри сжал виски руками, массируя их и переваривая слова Уилла.
-Просто спроси у него напрямую, кто вы друг другу. Знаешь, может, он ответит положительно. Ты ведь этого хочешь, да? – с лёгкой улыбкой спросил Томлинсон.
-А, скажи мне, уже весь мир об этом знает?
Уильям засмеялся, поднимаясь со скамейки и запрокидывая голову, выпуская сигаретный дым изо рта.
-Просто ты ещё слишком неопытный, чтобы скрывать это обожание в глазах, а Луи слишком слепой, чтобы его заметить и понять, что ты относишься к нему серьёзно. Я, пожалуй, пойду. И ты не сиди долго, холодной.
Гарри посмотрел на Уильяма задумчиво, и хотел уже пошутить о том, что этот парень стал его личным психологом, но пока думал, Уилл уже ушёл в дом. И Гарри тоже следовало бы уже уйти с улицы, он не чувствовал кончиков пальцев рук, и это грозило не то чтобы прям отморозить что-то, но заработать простуду – запросто.
Медленно направляясь к своей комнате, Гарри раздумывал над словами всех, кто говорил с ним о Луи. Его мать, его брат, его подруга Эль. Может быть, Луи и правда смог бы обратить своё драгоценное внимание на него?
Но тут вставал другой вопрос. Дело в том, что Гарри был влюблён в Луи и, конечно же, хотел бы, чтобы тот тоже чувствовал к нему что-то. Но последнее время кудрявому кажется, что он сам бы с этим не справился. Луи очень… ревнив. Он собственник, и Гарри не знает, как долго бы их отношения протянули, если бы начались. На сколько бы хватило его терпения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BOY MAID
FanfictionГарри был официантом, пока Луи его не подставил, чтобы заполучить себе.